Сбой в работе интернет-магазина FOREO в Черную пятницу стоил hi-tech бренду 10 миллионов долларов

Сбой в работе интернет-магазина FOREO в Черную пятницу стоил hi-tech бренду 10 миллионов долларов

Сбой в работе глобального сайта foreo.com в Черную Пятницу, 29-го ноября, стоил шведской компании свыше 10 миллионов долларов. Несмотря на непредвиденные обстоятельства, бренд пообещал обработать и доставить все 38 575 заказов, сделанных во время неполадки.

В пятницу 29-го ноября на сайте шведского hi-tech бренда по уходу за кожей произошел технический сбой: стоимость смарт-маски UFO упала с 279 $ до 9.99 $. В российском интернет-магазине девайс можно было приобрести за 799 руб. вместо стандартных 21 999 руб.

Сбой случился около 21:30 по центральноевропейскому времени в пятницу 29 декабря и затронул сайт foreo.com в более чем 50 странах. К нарушению работы привел повышенный трафик, связанный со скидками и спецпредложениями. За два часа сбоя на сайте было продано 38 575 устройств UFO за 9,99 $. Стоимость системной ошибки была официально подтверждена сегодня утром и составила 10 762 425 $.

Основатель бренда FOREO, Филип Седич отреагировал на ситуацию оптимистично: «Думаю, что даже в такой глобальной и дорогостоящей ошибке можно увидеть возможности и потенциал. Да, мы потеряли более 10 миллионов долларов, но у нас появилось почти 40 000 новых клиентов. Также хочу добавить, что все заказы, сделанные вечером 29-го декабря, обязательно будут обработаны и доставлены в срок», - заверил Седич.

Итоги сбоя в цифрах выглядят следующим образом:

  • За двухчасовой период сбоя сайта в более 50 странах мира FOREO продал 38 575 единиц смарт-девайса UFO за 9.99 $, что стоило компании 10 762 425 $. Стандартная цена UFO составляет 279 $;

  • На протяжении 2-х часов в мире продавалось в среднем 5 единиц UFO в секунду.

Источник: пресс-служба Foreo.com

66
3 комментария

За что минусуют?

Может за вечер 29 декабря?