Соотношение лидов по качеству АВС является важным показателем для оценки качества лидов, поступающих в компанию. Каждому лиду присваивается категория (А, В или С) в зависимости от его потенциала стать перспективным клиентом. Лиды категории А считаются наиболее качественными, в то время как лиды категории С требуют больше времени и ресурсов для конвертации в клиента. Отслеживание соотношения лидов по этим категориям позволяет определить эффективность привлечения лидов, а также принимать меры для улучшения качества их привлечения.
Весьма познавательная статья о ключевых показателях в маркетинге. Особенно важно, что она акцентирует внимание на стоимости лида, качестве лидов и стоимости клиента - эти метрики критичны для любой маркетинговой стратегии. Меня заинтересовал ваш подход к оценке по соотношению ABC. Как вы думаете,можно ли адаптировать эти показатели для малых бизнесов с ограниченными ресурсами? И как правильно внедрять? Спасибо)
Тоже интересно
Вы помешались на лидах, кейсах и прочей новоп...орской тематике. Это не маркетинг в полном его смысле. Это часть маркетинга, в части его продвижения. Не стоит называть эти параметры рабочими либо главными. Не сваливайте весь массив возможностей маркетинга в одно узкое русло. Надоела эта инфоцыганщина и маркетологи, которые зависают на простейших задачах типа создать продукт или бренд. Про остальные вообще молчу. Одни лиды в пустой головенке.
А вы все мои статьи прочитали, чтобы писать обо мне такое?