Цены, выделенные справа, также формируются, используя фид. Но на этот раз это формат YML (Yandex Market Language), который использует Яндекс для товаров. Такой фид так же можно формировать либо вручную (если товаров или услуг ограниченное количество) или с помощью плагинов для CMS (подходит для интернета магазинов)
1. Сниппет, который под тайтлом, берется Яндексом не из мета-тега Description, а случайным образом из текста на странице. Это если мы говорим про Яндекс (как в примере). Повлиять на него заранее практически невозможно. Можно только посмотреть какой текст Яндекс выбрал в качестве сниппета и потом его незначительно модифицировать.
2. Фраза "Ссылки в сниппете генерируются Яндексом автоматически, собирая данные о посещениях." написана не по-русски. По-русски будет так: "СОБИРАЯ данные о посещениях, Яндекс генерирует ссылки в сниппете". Или "Ссылки генерируются по результатам данных, СОБРАННЫХ Яндексом".
3. Наличие цены, слайдера и быстроссылок на сайте также пользователем не управляется и их появление остается на усмотрение Яндекса.
1. Случайным образом? Типа рандомно?)))) Смеюсь в голос. Тут целая статья как повлиять на сниппет, при чем методами доступными каждому сайту, без нарушений.
2. ...
3. Разумеется, об этом написано в этом пособие, зачем дублировать
этот дисклеймер надо автоматом вставлять в началао всех статей LOL
Все здорово, самые простые вещи почему-то никто не хочет описывать. Только вот лучше бы Вы на Wordpress примеры делали, все таки, более популярная платформа.
Ну я не увидела в материале того, чего нет в других цмс, В вордпрессе так поголовно СЕО плагин используют. Не сложно разобраться про что речь и где что писать. Тут про стандартную мета разметку, её найти легко в любой системе.
Автор обрати внимание отсутствует скрин расширенного сниппета с быстроссылками. Там есть "Расширенный:" а скрина нет. Добавьте пожалуйста
Не нашел возможности, к сожалению, отредактировать, без снятия с публикации. Вот скрин, который должен был быть: https://yadi.sk/i/-9ZTvmM8tKJTTQ