Соответственно, если взять среднюю ИТ-компанию в США и России, можно увидеть такую пропорцию: где, предположим, средняя выручка у российской компании в 30 раз меньше, чем у США, маржа также в 30 раз меньше, а расходы на команду и исследование, меньше уже не в 30 раз, а предположим, в 10 раз. Тогда, решив арифметический пример 1 - 0,5 - 0.5 = 0, видим, что прибыли не остаётся.
Большая часть выглядит как профанация.
Конкретно этот слайд, мне напомнил мои студенческие времена. Делашь презентация про 4 субъекта, по 2-м сделал общирный рисеч, по 3-му более-менее инфу нашел, по 4-му тоже хочешь - но уже 4 утра, и надо бы поспать перед выступлением. Вот такое и получается :)
К слову, инфа представленная верна, и про Бразилию тоже. Только про китайцев которые предпочитают некий "олдскул дизайн" я бы поспорил - то, что у их родных приложений дизайн из 90-х - это не потому что им нравится, а из-за того что "трендовый" современный западный дизайн ориентирован на латиницу, а не иероглифы - стандартные международные шаблоны им просто неудобны.
так просто и так ценно, спасибо
Спасибо!
такой бред :D компанию нужно НАЧИНАТЬ на НУЖНОМ рынке, а не выводить.
Отличная статья!
Меня жаба задушила платить за билет на эту лекцию 15 тысяч рублей, а тут бесплатно опубликовали подробный отчёт.
Профит !
Ну и по поводу возражений читателей VC:
На мой взгляд, у баранов и у мясников должны быть ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ мнения о вкусе и методах приготовления шашлыка.
Вы согласны с моей логикой?
Спасибо за конспект! Полезно