Давайте честно. Нытье релокантов о качестве сервисов, доставки, такси и отсутствии других цифровых плюшек не выйдет из повестки еще года 2-3. В этой статье постараемся разобраться на сколько все плохо, что не так с амазоном и фейсбуком, кого и почему рвет российский UI/UX и как жить с этим дальше. Всех у кого наболело на эту тему приглашаю поделить…
Я сейчас как раз в Германии по работе. Судя по всем статьям на ВиСи — это самая отсталая страна в плане сервисов. Но я не перестаю удивляться, насколько тут всё удобнее, по сравнению с Яндексом. Не понимаю, может авторы всех этих статей живут в какой-то другой Европе?
А можете ваш опыт рассказать? Очень интересно. Я во Франции живу, и на сервис не то чтобы жалуюсь, ко всеми уже привык и принимаю это как культурную особенность
А чтобы открыть фирму, тебе нужен обязательно факс. ФАКС! чтобы открыть фирму тебе надо заключить контракт с местным опсосом который будет тебе слать бумажные письма из гос.контор и банков. Никаких госуслуг или МФЦ, а русский стартап - скан, перевод и объяснение сути бюрократических бумажных писем и факсов. Германия по уровню цифротизации где-то у нулевых.
В Великобритании тоже проблем с этим не заметил. =))