Давайте честно. Нытье релокантов о качестве сервисов, доставки, такси и отсутствии других цифровых плюшек не выйдет из повестки еще года 2-3. В этой статье постараемся разобраться на сколько все плохо, что не так с амазоном и фейсбуком, кого и почему рвет российский UI/UX и как жить с этим дальше. Всех у кого наболело на эту тему приглашаю поделить…
Да, потенциал для развития цифровых сервисов в Европе большой, тут однозначно верно указано в статье. Удивляет другое, реакция комментаторов, которых можно поделить на группы, одним жутко нравится в Европе потому что вдруг уехав из РФ их жизнь поменялась и они наконец-то почувствовали вкус к французской булки 😂, другие не стесняются отражать действительность с которой они сталкивают и если что-то реально работает плохо не боятся об этом сказать (банкинг, здравоохранение - страховка, образование), третьи же просто ждут чтобы их спросили об уровне дохода потому что каждый раз получая payslip по наитию на калькуляторе считают сколько их зп в евро будет в рублях по текущему курсу 😎. Посижу, понаблюдаю, глядишь все это дойдет до обсуждения какого-нибудь стартапа…
Выходу тинькофф банка под брендом доставки пельменей в Европе?)