Не стоит забывать, что подобные сервисы год назад и сейчас – это две совершенно разные истории. Алгоритмы искусственного интеллекта постоянно обучаются и анализируют текущие тренды, ситуации на рынке. Все это усиливает качество общения с роботом (голос, понимание собеседника, качество ответов и т.д.) и снижает стоимость технологии, так как нужно меньше затрат на интеграцию, появляются новые операторы связи. К тому же, качество работы системы определяется по скорости и проценту конверсии. Если раньше норма была 2%, то сейчас – около 5%. Это значит, что подходящий сотрудник найдется в два раза быстрее, а ИИ сделает меньше звонков.
Комментарий недоступен
Так мерить нельзя.
Это скорее помощник в отдел подбора в котором работает от 10 HR-ов.
В этом случае можно часть уволить или нагрузить более интеллектуальноемкой работной, а первичную валидацию кандидата отдать ИИ.
О мне звонил пару раз робот HR. После чего я сразу вешал трубку.
Как и большая часть населения, уже задолбанная автопредложениями кредитов, скидок, медицинских обследований и прочим спам мусором.
эти пидоры САМИ обзванивают людей роботом. ебать их в жопу осиновым колом
"почти 100 человек за 3 месяца"
лет 20 назад с этой задачей замечательно справлялась довольно примитивная прога, которую я написал не владея особо программированием. Просто отправляла индивидуальные письма на электронку и охватывала гораздо большую аудиторию за более короткие сроки.
Три года назад под один проект пришлось вспомнить молодость и нанять за месяц примерно 100 человек в Крыму, обычной смс рассылкой и тоже удалось охватить примерно 600 чел, перезванивали почти все (но это уже от умения заинтриговать зависит).
ИМХО: если известно, что вполне адекватные кандидаты (много телефонного спама роботами сейчас увы) могут пропасть из-за робота, скинув звонок со вступительных секунд вещания робота, то зачем такой риск?
Слишком дохуя ИТ помощников появилось, а полезных очень мало.