Поначалу мы в качестве эксперимента распознавали сразу тип события, но позже для оптимизации и перехода на более бюджетную железку (Jetson Nano) сделали фиксацию лишь двух важных событий: отвлечение и сонливость. А далее уже на сервере стали проводить дальнейшую классификацию конкретных типов нарушений, что значительно помогло нам сократить потребляемые мощности и перечень ложных срабатываний системы за счет упрощения логики определения нарушений.
В дальнейшие планы входит повышение удобства пользования при работе с MVP, развитие удобства использования административной панелью, а также управление звуковыми оповещениями, их гибкая настройка.
как всегда телефон
Красавчики
Натягивание совы на глобус.
Проще.
1. Следить за графиком работы водителей и не допускать переработки.
2. Создать условия для работы. Например снабдить рабочее место устройствами по типу hands free
Для людей, а не против людей. Согласны с тем, что все нововведения с ИИ так или иначе должны руководствоваться такими принципами.
Но все-таки пользоваться телефоном во время вождения - опасно. Особенно когда речь заходит о водителях транспорта общественного пользования. Наша нейросеть сконцентрирована на опасных состояниях водителей, а вследствие чего они были допущены - это уже другая история, которая как раз подсвечивается с помощью встроенной аналитики.
Не допускать переработки и создать условия для работы - тут с вами полностью согласны.