Стоит ли покупать позиции в рейтингах (Tagline, Ruward) региональному агентству?

Добрый день. У меня региональное агентство интернет-маркетинга, занимаюсь контекстной рекламой (город Казань). На рынке несколько лет, много с кем поработал по городу и в других регионах, есть постоянные крупные клиенты.

В этом году решил, что пора масштабироваться и стал выходить на Москву и прочие города, появились контракты.Как один из вариантов развития рассматриваю покупку места в рейтинге Tagline или Ruward. В основном в этих рейтингах топовые агентства с большой экспертизой и крупными брендами в портфолио.

Есть ли у вас опыт покупки позиций в рейтинге? Какой там профиль клиентов? Будет ли это эффективно для регионального агенства? Очень интересно послушать ваш опыт

3
5 комментариев