Стоит ли покупать позиции в рейтингах (Tagline, Ruward) региональному агентству?

Добрый день. У меня региональное агентство интернет-маркетинга, занимаюсь контекстной рекламой (город Казань). На рынке несколько лет, много с кем поработал по городу и в других регионах, есть постоянные крупные клиенты.

В этом году решил, что пора масштабироваться и стал выходить на Москву и прочие города, появились контракты.Как один из вариантов развития рассматриваю покупку места в рейтинге Tagline или Ruward. В основном в этих рейтингах топовые агентства с большой экспертизой и крупными брендами в портфолио.

Есть ли у вас опыт покупки позиций в рейтинге? Какой там профиль клиентов? Будет ли это эффективно для регионального агенства? Очень интересно послушать ваш опыт

33
5 комментариев

Работаю в маркетинговой компании (раньше были SEO-агентством), просто наблюдение: вдумчивым клиентам плевать на ваш рейтинг, им гораздо важнее:
1. Ваш подход.
2. Проактивность.
3. Опыт / кейсы.

Ответить

Где можно с прайсом ознакомиться?

Ответить

Кто-то оттуда получает клиентов. Но стоит ли того покупка рекламного места — не знаю

Ответить

Как клиент выбирал студию в этих "рейтингах", если можно их так назвать. Теперь я понимаю, что места там куплены и результат сотрудничества (аж с двумя студиями) был соответствующий. Зато гонору было: мы на таком-то месте в рейтинге. В итоге выбрал подрядчика без рейтинга.
Лучше пишите статьи, где раскрываете свою экспетность и без "воды". 

Ответить

Говорю как человек, занимающийся рейтингами) Подобные площадки - это шанс познакомиться, точка контакта, более высокая вероятность того, что нас заметят среди других - не более.
Дальше - анализ заказчиками кейсов агентств, его экспертизы, и так далее...
Сам факт присутствия в топе рейтингов может говорить о том, что агентство работает с крупными клиентами и имеет хорошие показатели в деньгах(смотря где какое ранжирование, Tagliine, Ruward и Рейтинг Рунета/CMSmagazine разными методами оценки пользуются).
Смотрите на узкие рейтинги по городам/ценам/cms, на позиционирование, на кейсы, на публикации, если хотите найти подходящего именно вам подрядчика.

Ответить