Азбука Вкуса не доставляет

Хочу выразить благодарность менеджменту Азбуки Вкуса. Без вас эта статья вряд ли бы появилась на свет!

Недовольный юзер

Моё знакомство с Азбукой Вкуса началось ещё во времена становления, когда люди восторгались ассортиментом «Берёзки».

Я прекрасно помню первые магазины, все этапы развития и, к сожалению, падения «премиальной сети элитарных продуктов с ценами x5, чем в Х5 (люблю дешёвые каламбуры)». Давайте сразу решим этот спор: вбейте в поиск Азбуки «творог рузский» и то же самое на сайтах Пятёрки или Перекрёстка. Сравните и другие позиции, наверняка разорвёте не один шаблон.

Но мы сюда не ценами пришли мериться, а обсуждать более важные проблемы.

Цель этой статьи — донести до руководства Азбуки Вкуса критические ошибки сервиса, а не очернить сеть или обидеть добросовестных сотрудников. Почему не через форму обратной связи или почту? Да потому что они там не решают проблемы (правда, есть исключения)

Безграмотные фасовщики

Сливочное масло вниз. Рядом картофель. Для батона колбасы всегда есть место. Сыр может пролезть в любую щель. А помидорки круглые и вообще принимают любую форму, если свёклой прижать. Рыба! Она идёт свидетелем этого ужаса, но, естественно, никому ничего не скажет

Плохой фасовщик

Наверняка так думают фасовщики, которые не понимают, что продукты могут помяться в процессе доставки. Контроль за ними или обучение находится на низком уровне. Они обожают добавлять в заказы испорченные овощи с «кричащими» бочками или плесенью. Корки сыра толщиной с палец в кусочке на 180 граммов — в порядке вещей.

И чем дальше, тем хуже. Почти в каждом новым заказе мы находим сюрпризы и ноу-хау в системе фасовки продуктов.

Просьба к руководству: провести инспекцию среди фасовщиков заказов для интернет-магазина Азбуки Вкуса

Плохая поддержка

Всегда пишу на почту или через форму обратной связи, когда в заказе приходят повреждённые продукты или товары, которые неправильно хранились и познакомились с плесенью. И здесь два сценарий: хороший и плохой.

Хороший сценарий воплощает менеджер, которая изучает проблему, приложенные скриншоты или видео и оформляет компенсацию: баллы, возврат или промокод (в зависимости от ущерба).

Плохой сценарий отыгрывает другая сотрудница, которая спорит, затягивает выплаты и в ситуациях с потерявшимися курьерами выбирает сторону курьера, а не покупателя. Но это лишь верхушка айсберга.

Как меня заблокировали

Однажды менеджер и вовсе добавила мои контакты (телефон и почту) в «чёрный список». После инцидента с красной икрой и условиями хранения мой телефон и письма перестали отвечать. При этом с других контактов связь с Азбукой Вкуса была в порядке. Тогда подействовала только претензия насчёт блокировки, которую даже не стали отрицать. И связь по моим контактам восстановилась.

Просьба к руководству: провести служебное расследование относительно сотрудницы Азбуки Вкуса, которая откровенно вредит постоянным клиентам.

Введение в заблуждение по доставке

Самая злобная ошибка из подборки

Недовольный юзер

Когда вы переезжаете за город, то заранее подбираете место. Одним нужны ТРЦ и детские сады в посёлке, а другим — лишь бы доставляли продукты и полезные товары. Мы из второй категории. И долгое время Азбука Вкуса действительно доставляла в Рузский район. Пока не случилась осень 2023 года.

Сначала доступную дату сократили до одного дня в неделю, а потом и вовсе отменили. Это решение менеджмент никак не объяснил, в ответном письме было написано: «Сожалеем, пока доставка недоступна». Но почему на сайте Азбуки Вкуса, в разделе «Доставка и оплата» указано, что доставка за ММК осуществляется?

Везут «За ММК», значит, всё должно быть в порядке! Однако...
Везут «За ММК», значит, всё должно быть в порядке! Однако...

Единственное ограничение (и только в преддверии Нового Года) — это сумма заказа. Но для еженедельных заказов примерно на 20 000 рублей такое условие не имеет значения.

Следовательно, никаких ограничений для доставки по зоне: 143124 — нет. Но сайт и приложение Азбуки Вкуса не поддерживают эту зону доставки. Прикладываю скриншот:

«Зона отчуждения», которая почему-то не попадает в «За ММК». По мнению Азбуки Вкуса
«Зона отчуждения», которая почему-то не попадает в «За ММК». По мнению Азбуки Вкуса

Если сравнить условия с Ленинградской областью, то они похожи на условия для Московской области.

В Питере не только пить, но ещё и доставлять! Почему с Московской областью так нельзя?
В Питере не только пить, но ещё и доставлять! Почему с Московской областью так нельзя?

Самое любопытное, что недоступным оказалось всё, что западнее шоссе А-108. Доставка восточнее по-прежнему осуществляется

Недовольный юзер

Учитывая, что однажды мои контакты были заблокированы недобросовестным менеджером Азбуки Вкуса, есть предположение, что нынешнее искусственное ограничение — тоже инициатива сотрудников сети.

Просьба к руководству: разобраться, почему Азбука Вкуса вводит покупателей в заблуждение, ведь на официальном сайте нет ограничений, касающихся зоны западнее А-108. Добираться к нам быстрее, чем ко многим адресам на Садовом кольце, потому что пробок нет. А если менеджмент сети переживает за окупаемость доставки, то при еженедельных заказах на сумму 20 000 рублей всё будет в порядке

Итого

Надеюсь, что эту статью прочитают управленцы, которые трудятся за пределами первой-второй линии поддержки. Ведь они существуют: когда мы отметили в анкете с ОС, что на сайте Азбуки Вкуса не публикуют негативные отзывы — вскоре они появились!

Если команде Азбуки Вкуса понадобятся детали, можно взять их из обращения на тему «Введение в заблуждение насчёт доставки по Московской области», отправленного 15 декабря в 22:11. Также готовы обсудить всё в индивидуальном порядке.

Спасибо за внимание!

8 комментариев
Ответить

Крысюк-то - ручной. Явная постанова.

2
Ответить

Забавный факт: раньше в некоторых магазинах после 20:00 отдавали выпечку со скидкой 50%. А тут Микки Маус — и всего 30%))

1
Ответить

Добрый день.
Прочитали вашу статью, благодарим вас за развернутые комментарии, нам важна обратная связь и очень жаль, что вы оказались в подобной ситуации. Мы передали ваши замечания относительно фасовки товаров. По информации от коллег, зоны доставки, действительно, изменились, мы передали запрос в службу доставки и постараемся скорректировать зону, уже начиная с января.

1
Ответить

Добрый день! Спасибо, будем ждать

Ответить

Батон колбасы, ты из какой глуши?

Ответить