Точки касания. Теорию «7 касаний» знает каждый маркетолог: согласно ей, с любым потенциальным покупателем нужно проконтактировать по меньшей мере 7 раз, прежде чем тот совершит покупку. На практике, конечно, все несколько сложнее: во-первых, от формата зависит «вес» единицы контента; во-вторых, люди разные; в третьих, разные и продукты. В интернетах то и дело публикуют материалы с доработкой и переосмыслением этой теории: кто-то считает, что на конкурентом рынке касаний требуется в разы больше, кто-то утверждает, что один ролик на ютуб стоит 150 постов. Но все это, конечно, домыслы для новичков.
По ходу, пока там грустно
а вообще, я заинтересован в проведении мероприятий на своей базе, если вы готовы огласить свои условия )
Да мы только начали ) пообщаться можем!