В рекламное объявление, которое располагается в списке чатов, влезает не все доступное для медийного объявления количество символов. Мои выводы после более глубокого изучения данного формата – для заголовка, чтобы он был читаемым, нужно использовать до 16 символов, а для описания до 42 символов. Именно в такое количество символов нужно уместить торговое предложение, чтобы пользователь смог полностью его прочитать и понять содержание объявления.
Добрый день, коллеги.
Очень интересный кейс. Есть один вопрос. А как сделать таргет на десктопную версию вайбера? У меня такая установлена и реклама идет регулярно. Но в приложениях я не нахожу этого варианта.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Как настроить рекламу конкретно на десктопную версию не знаю, делал акцент именно на мобильные устройства. Если нашли решение - поделитесь, пожалуйста.
Действительно интересный кейс! Как раз думала протестировать рекламу в viber на одном из проектов. Спасибо за то, что подделились результатами!
отлично, буду пробовать
Если все-таки реализуете, можете поделиться результатом)
запустил... жду результаты
Будет круто, если поделитесь результатами)