Как мы снизили стоимость привлечения клиентов из Google в 5 раз при помощи Viber

Реклама в Google нам не по карману, цена за клик превышает прибыль, что уж говорить об итоговой цене конверсии. Мы слышим эти слова от каждого третьего клиента, который задумывается об интернет-рекламе для своего бизнеса. И стоит признать, доля истины в их словах есть – ежегодно цена клика в большинстве ниш повышается в 2-3 раза. Значит ли это, что…

Когда мы говорим о рекламе в Viber, многие сразу вспоминают спам-рассылки, которые приходили каждому пользователю мессенджера. Магазины используют номера телефонов существующих клиентов (или покупают базы данных) и заваливают потребителей “уникальными” и безусловно “релевантными” для вас рекламными сообщениями. Но есть и другая, “белая” реклама, ко…

Александр Борисенко, Ведущий PPC-специалист Interactive Mind
1010

Да и спасибо что поделились

1
Ответить

Надеюсь, пригодится 

Ответить