Любой человек, который совершает что-то по вашей просьбе: в нашем случае – переходит по объявлению, ждёт награду за это или хотя бы поощрение. Используйте этот механизм для привлечения аудитории. Составьте список бонусов, которые вы могли бы предложить новичкам: акции, скидки, подарки, промокоды, — выберите наиболее подходящий и менее затратный для вас. Подумайте, что вам самим было бы приятно получить от компании, которую вы возглавляете.
Да, интересно.
Спасибо!
10 шагов? У меня у одной их 7?)
Да, спасибо за внимательность. Исправили!
В соцсетях можно продвигать только долгоиграющие или многоразовые товары / услуги. Например: фитнес-центр, салон красоты, корм для котиков и т.д. Т.е. все то, вокруг чего можно создать тусовку и обмен информацией, методиками, мнениями и т.д.
Одноразовые товары и услуги типа: стиральная машина, операция пластической хирургии и т.д. дешевле продвигать в контекстной рекламе, потому что в соцсетях это не продается.
Спасибо за интересное замечание!