«… потребители любят цены (например,« пятьдесят пять долларов »), которые содержат цифры, начинающиеся с той же первой буквы (например,« F »), как их собственное имя (например,« Fred »,« Mr. Frank ») больше, чем цены, которые этого не делают. Аналогичным образом, цены, содержащие цифры центов (например, $ 49,15), которые соответствуют дате рождения потребителя (например, 15 апреля), также повышают привлекательность ценообразования и намерения покупки »
Аяз теперь в службе безопасности Сбера работает.
Звонит от них?)
Серьезно?
Есть советы про которые не думал нужно будет про экспериментировать в своём магазине, например расположение и размер шрифта цены.
я рада, что было полезно) пусть у вас все получится и будет больше продаж)
Ооофффииггееетььь)
Благодарю, взахлеб прочитал, сколько времени ушло, чтобы собрать все подборки?)
Да наоборот, пипец как много, я за два дня только осилил. По некоторым пунктам ближе к концу есть вопросы. Например: почему именно красный, а не зелёный или синий? Были ли объяснения достоверно подтверждены или это только предположения? (Читай: гадание на гуще.)
Насколько эти методы дают эффект? А то один, скажем, может добавить 1%, а другой 0,1%, то есть на уровне флуктуаций. Как оценивались погрешности? За пропаганду шринкфляции так вообще место в аду (а скоро её могут и запретить). И да, эти рассрочки задолбали.
Как они оценивали долгосрочный эффект таких дешёвых манипуляций? А то так покупатели встанут и пойдут к конкурентам, где не будут чувствовать себя разводимыми.