Сервис по доставке «Яндекс.Еда» отказывается предоставлять компенсацию/промокод за задержку заказа

Сервис по доставке «Яндекс.Еда» отказывается предоставлять компенсацию/промокод за задержку заказа. Заказ приехал сухой и холодный. Есть невозможно.

Уважаемые пользователи VC, я пришел к вам в надежде быть услышанным хотя бы здесь, поскольку официальная поддержка «Яндекса» не подаёт признаков жизни.

Дело было так: 11 декабря решил сделать заказ во Вкусно и Точка через Яндекс Еду, поскольку мы всей семьей постоянно пользуемся этим сервисом и это в разы удобнее других вариантов.

Если вкратце, то заказ был доставлен с опозданием в 30-40 минут.

Я писал в поддержку что еда приехала холодная, но кроме шаблонного ответа ничего не услышал, чат был завершен без моего согласия.

Настроение было испорчено, но это все суета и совсем не то, о чем я хотел бы поговорить.

Вопрос у меня в другом, а куда делась адекватная и отзывчивая поддержка Яндекса?

Я понимаю, что в сервисах доставки еды случается разное. Привозят не то, опаздывают, курьеры попадаются неадекватные. Это все неприятно, но встречается везде. За что я всегда любил Яндекс, это за то, что любая проблема всегда быстро решалась, а именно предоставлялись компенсации и можно было заказывать еду спокойно.

Теперь же, сталкиваюсь с тем, что ресторан с таким высоким рейтингом забивает на сроки доставки и упаковывает еду так что она становиться ледышкой, а поддержка игнорирует просьбы, Яндекс отвечает шаблонно и даже не выдаёт промокод и умывает руки. Скрины прилагаю ниже.

Может быть я потерялся во времени и такое было раньше, но с каких пор поддержка начала отвечать шаблонными фразами? Раньше было ощущение того, что говоришь с человеком. Сейчас они отвечают так, будто ты идиот, который даже не помнит, что тебе ответили тремя минутами ранее.

Ну возможно, что просто мне попался такой «уникум» в приложении и остальные операторы поддержки более адекватные.

При чем они пишут одни и те же фразы, в надежде, что ты задолбешься говорить со стенкой и просто плюнешь на все.

Я понимаю, что из-за моего возмущения Яндекс не будет менять свою поддержку и все это не более, чем крик в пустыне, но на всякий случай подумайте дважды, прежде чем делать через Яндексе дорогие заказы.

UPD: Поддержка ответила на почте таким же шаблонным текстом. Якобы они всё понимают, но ничего сделать не могут. Скрин прикрепляю.

Сервис по доставке «Яндекс.Еда» отказывается предоставлять компенсацию/промокод за задержку заказа
Сервис по доставке «Яндекс.Еда» отказывается предоставлять компенсацию/промокод за задержку заказа
Сервис по доставке «Яндекс.Еда» отказывается предоставлять компенсацию/промокод за задержку заказа
Сервис по доставке «Яндекс.Еда» отказывается предоставлять компенсацию/промокод за задержку заказа
24 комментария

Здравствуйте! Согласны с вами, опоздания никого не обрадуют. Напишите, пожалуйста, к нам на почту digital@eda.yandex.ru, посмотрим, что можно сделать.

1

UPD: Поддержка ответила на почте таким же шаблонным текстом. Якобы они всё понимают, но ничего сделать не могут. Не дали промокод и что самое главное не извинились!!!
Скрин прикрепляю.

1

Написал вам на почту. Ожидаю ответа.

Странно как-то, но если даже за холодную еду ничего не компенсируете, то за задержку можете, ведь платят и за вашу доставку в том числе, она же не бесплатная. Итог: холодная еда, не вовремя доставили заказ. Круто, рекомендую)

Мне оттуда дольше возят, чем если самому пешком пойти. Я в минус 30 градусов принесу всё горячее, хотя идти туда обратно 30-40 минут. И без всяких термопакетов. А мне эта яндекс еда всегда холодное привозит и с опозданием.

1

и какие вопросы к маку? у тебя даже на скрине видно что заказ был готов через 6 минут и только через 50м доставлен

вопросы к доставке

согласен, приготовили они быстро. а курьера 30 минут ждали