Я понимаю, что в сервисах доставки еды случается разное. Привозят не то, опаздывают, курьеры попадаются неадекватные. Это все неприятно, но встречается везде. За что я всегда любил Яндекс, это за то, что любая проблема всегда быстро решалась, а именно предоставлялись компенсации и можно было заказывать еду спокойно.
Здравствуйте! Согласны с вами, опоздания никого не обрадуют. Напишите, пожалуйста, к нам на почту digital@eda.yandex.ru, посмотрим, что можно сделать.
UPD: Поддержка ответила на почте таким же шаблонным текстом. Якобы они всё понимают, но ничего сделать не могут. Не дали промокод и что самое главное не извинились!!!
Скрин прикрепляю.
Написал вам на почту. Ожидаю ответа.
Странно как-то, но если даже за холодную еду ничего не компенсируете, то за задержку можете, ведь платят и за вашу доставку в том числе, она же не бесплатная. Итог: холодная еда, не вовремя доставили заказ. Круто, рекомендую)
Мне оттуда дольше возят, чем если самому пешком пойти. Я в минус 30 градусов принесу всё горячее, хотя идти туда обратно 30-40 минут. И без всяких термопакетов. А мне эта яндекс еда всегда холодное привозит и с опозданием.
и какие вопросы к маку? у тебя даже на скрине видно что заказ был готов через 6 минут и только через 50м доставлен
вопросы к доставке
согласен, приготовили они быстро. а курьера 30 минут ждали