Сервис по доставке «Яндекс.Еда» отказывается предоставлять компенсацию/промокод за задержку заказа
Сервис по доставке «Яндекс.Еда» отказывается предоставлять компенсацию/промокод за задержку заказа. Заказ приехал сухой и холодный. Есть невозможно.
Уважаемые пользователи VC, я пришел к вам в надежде быть услышанным хотя бы здесь, поскольку официальная поддержка «Яндекса» не подаёт признаков жизни.
Дело было так: 11 декабря решил сделать заказ во Вкусно и Точка через Яндекс Еду, поскольку мы всей семьей постоянно пользуемся этим сервисом и это в разы удобнее других вариантов.
Если вкратце, то заказ был доставлен с опозданием в 30-40 минут.
Я писал в поддержку что еда приехала холодная, но кроме шаблонного ответа ничего не услышал, чат был завершен без моего согласия.
Настроение было испорчено, но это все суета и совсем не то, о чем я хотел бы поговорить.
Вопрос у меня в другом, а куда делась адекватная и отзывчивая поддержка Яндекса?
Я понимаю, что в сервисах доставки еды случается разное. Привозят не то, опаздывают, курьеры попадаются неадекватные. Это все неприятно, но встречается везде. За что я всегда любил Яндекс, это за то, что любая проблема всегда быстро решалась, а именно предоставлялись компенсации и можно было заказывать еду спокойно.
Теперь же, сталкиваюсь с тем, что ресторан с таким высоким рейтингом забивает на сроки доставки и упаковывает еду так что она становиться ледышкой, а поддержка игнорирует просьбы, Яндекс отвечает шаблонно и даже не выдаёт промокод и умывает руки. Скрины прилагаю ниже.
Может быть я потерялся во времени и такое было раньше, но с каких пор поддержка начала отвечать шаблонными фразами? Раньше было ощущение того, что говоришь с человеком. Сейчас они отвечают так, будто ты идиот, который даже не помнит, что тебе ответили тремя минутами ранее.
Ну возможно, что просто мне попался такой «уникум» в приложении и остальные операторы поддержки более адекватные.
При чем они пишут одни и те же фразы, в надежде, что ты задолбешься говорить со стенкой и просто плюнешь на все.
Я понимаю, что из-за моего возмущения Яндекс не будет менять свою поддержку и все это не более, чем крик в пустыне, но на всякий случай подумайте дважды, прежде чем делать через Яндексе дорогие заказы.
UPD: Поддержка ответила на почте таким же шаблонным текстом. Якобы они всё понимают, но ничего сделать не могут. Скрин прикрепляю.
Здравствуйте! Согласны с вами, опоздания никого не обрадуют. Напишите, пожалуйста, к нам на почту [email protected], посмотрим, что можно сделать.
UPD: Поддержка ответила на почте таким же шаблонным текстом. Якобы они всё понимают, но ничего сделать не могут. Не дали промокод и что самое главное не извинились!!!
Скрин прикрепляю.
Факт, они вообще перестали отрабатывать косяки по-человечески.
Давеча заказывал пиццу в Лавке — привезли холодную залупу, которую ну не хочется есть. Попросил заменить или возместить стоимость. Дали промик))
На кой мне промик, если услуга не оказана/еды нет? Бог знает.
Уже представляю, как мне в заведении предлагают промик вместо обосранной еды
Комментарий недоступен
Не, ну что-то привезли, конечно. Но я это не просил
Написал вам на почту. Ожидаю ответа.
Странно как-то, но если даже за холодную еду ничего не компенсируете, то за задержку можете, ведь платят и за вашу доставку в том числе, она же не бесплатная. Итог: холодная еда, не вовремя доставили заказ. Круто, рекомендую)
Комментарий недоступен
и какие вопросы к маку? у тебя даже на скрине видно что заказ был готов через 6 минут и только через 50м доставлен
вопросы к доставке
согласен, приготовили они быстро. а курьера 30 минут ждали
Комментарий недоступен
и какие вопросы к маку? у тебя даже на скрине видно что заказ был готов и только через 50м доставлен
вопросы к доставке
Промокод дадут рублей на 100
Тихо, это спойлер😂
Не факт, может и на 50
Второй спойлер, ждём итог
Итог: не выдали ничего, зря надеялись на статью
раньше заказы доставлялись по очереди.
я вижу что заказ готов, курьер полчаса стоит на месте, а потом "курьер везет заказ другому пользователю, а потом сразу к вам".
и еда естественно приезжает холодной
Такое бывает когда курьеры берут сразу несколько заказов, поэтому еда и остывает в пути
так и вопрос, почему так устроено.
в последнее время цена доставки может доходить до 450₽ и ты все равно можешь получить еду холодной.
Так устроено из-за большого количества заказов и малого количества людей, спрос большой, поэтому по пути доставляют всем, еда в пути остывает, хотя должна быть специальная термосумка для этого вроде, чтобы сохранять тепло, но увы, курьеры вечно опаздывают, а цены всегда растут
скоко кура получает из этих 450? на ютабу я смотрел там по 100-150р за заказ куре падает с кефами
Да дело то не только в деньгах, а в сути работы, доставляют холодную и невкусную еду, проблемы курьера в этом не видят, но проблема в сервисе доставки, а они этого видеть не хотят и не считают что за это нужно компенсацию выдавать
И у нас 11.12 была проблема и до сих пор не решена. Сделала заказ в Рив Гош, заказала тени, а привезли румяна. Написала в поддержку, дали промокод и порекомендавали повторно оформить заказ, я оформила и опять вместо теней приехали румяна. В сухом остатке нет не денег, не теней. Прошло 22 дня и все, что мне отвечают: мы сделаем все, чтобы ситуация не повторилась. А мне что от этого? Я заплатила деньги.... а сейчас пишут, что клмпенсации не будет.. Яндекс.еда видимо считает, что можно забрать чужие деньги, привезти фигню и забить на все