Накипело с АВИТО часть 3. Всё еще не финал…

Для тех, кто впервые тут. Борюсь с Авито с начала декабря. У меня заблокировали супер активный профиль топовый в своей категории. В день мне пишут по 20 человек. После первой блокировки, написал пост сюда. Огромное спасибо vc.ru, служба поддержки Авито на этом сайте живее всех живых. На почте невозможно выйти на диалог. Провели ручную проверку по профилю и доступ восстановили!!!! Казалось бы УРА!

Не тут то было. Восстановили всё да не всё, подтвердить данные мне не дали заново, аргументируя ,

что якобы аккаунт с этими данными уже существует. Хотя этого не может быть. Я паспорт получил пару месяцев назад!!!! С памятью у меня всё нормально.

я подтвердил все данные на своем единственном аккаунте, а заблокировали в итоге меня же ….

Авито, будьте тогда любезны удалить/забанить аккаунт непонятного мошенника, который непонятно что предлагает людям через мои данные. а мои подтвердите и восстановите доступ уже нормально

Так вот, спустя неделю, как мне восстановили доступ на Авито. У меня снова блокировка. Сегодня. Опять. Что могло послужить причиной, неизвестно. Ощущение будто конкуренты продолжают кидать жалобы на каждое объявление из-за чего Авито думает, что я мошенник. НО. За время восстановления аккаунта у меня уже произошло несколько продаж, довольные клиенты оставляют отзывы и фото. Отзывы никогда ни у кого не выпрашивал. Более того, у меня на данный момент 2 отправленных заказа АвитоДоставкой. Первый уже в городе получателя, а второй отправлен. Что делать? Как быть людям? Мне? Клиентам?

Почему Авито жестко подводит не только меня, учитывая конкурентов, но и покупателей, которые доверяют безопасной АвитоДоставке, как им быть теперь…. Прошу разобраться как можно скорее

Я уверен, что у тех поддержки есть доступ к моему аккаунту, прошу зайти и лично убедиться в компетентности моих переписок..

55
8 комментариев

Мы все исправили и восстановили профиль. Попробуйте войти сейчас.

Ответить

Ох, сочувствую!
Все строят теории насчет сбора данных, иноагентов или ФСБ, но мне кажется у них там просто банальный бардак.
Например, сегодня они мне написали здесь, под моим возмущенным постом и говорят, что провели ручную проверку и восстановили мне доступ к профилю. В реальности ничего не изменилось : ((
Главное, новый-то уже страшно заводить.

2
Ответить

"мне кажется у них там просто банальный бардак"...А мне так не кажется, слишком странный "бардак" для площадки, которая бьет себя в грудь с заявой на чуть ли не самое тусовое место в стиле купи-продай. Я придерживаюсь своей личной версии всего беспредела, который происходит на вито.

Версия UNO. Возможно (это мое предположение) сотрудникам площадки запрещено вести бизнес на самой же этой площадке по понятным причинам. Но, соблазн дело такое, и кое-кто из сотрудников все же ведет бизнес в высокодоходных нишах, а когда мешают сильные игроки, просто начинают их блочить под любым предлогом, после восстановления на следующий день опять блочат и потом опять и опять, имея доступ к рычагам управления. Я заметила это странное совпадение часто происходит с очень раскрученными магазинами, с сотнями отзывов и хорошим рейтингом.

Версия DUE. Уже не раз здесь озвучивалась пользователями, и я ее поддерживаю, сотрудники банят акки за деньги, за немалые.

Предполагаю, и то и другое имеет место. Иначе нет никаких объяснений всему, что творится.

2
Ответить

Я думаю финал будет не скоро...

2
Ответить

Здравствуйте.
Дополнительно всё проверим, поможем разобраться в ситуации.

2
Ответить

Сочувствую. Похожая ситуация (немного другая), но сути не меняет. Блокировка профиля по причине: "Система безопасности заметила в вашем профиле нетипичное поведение" причина блокировки профиля: корректировка орфографии в тексте объявления. Более того, мы предоставили все личные данные и получили подтверждение, что "проверка пройдена". В итоге, оба профиля которые были привязаны друг к другу - заблокированы. Также, профиль с большим кол-вом покупок/продаж и множеством положительных отзывов от пользователей. Ответы на письма "напишите нам" приходят автоматические от бота, а не от сотрудников поддержки. Было бы справедливо по отношению к пользователям площадки Авито разъяснить причины блокировки, и дальнейшее решение этой проблемы. Противоправных нарушений не было. Что с этим делать, мы не знаем...

1
Ответить

+

Ответить