Часто менеджеры могут быть перегружены новыми заявками от клиентов. Чтобы качественно обработать запрос нужно потратить много времени: провести консультацию, подобрать продукт, занести данные в систему, перезвонить заказчику. Опытный менеджер способен оперативно выполнять эти задачи, но что делать с новыми сотрудниками, которые только вникают в рабочий процесс?
а вы точно про лидогенерацию пишете? просто в примерах больше похоже на бота консультанта. то есть клиент уже с вами работает, у него есть вопросы и ему отвечает ИИ.
для лидгена такое себе даже у вас в примерах. потому что такой консультант только сольет все лиды. а как обучить чтоб не сливал.... такого еще нет(( кто первый придумает, то захватит мир))))
Виталий, спасибо за комментарий! Мы упоминаем в статье о том, что нужно время для обучения бота. После того, как бот обучится по базе знаний компании, то сможет корректно консультировать клиентов и сохранять их данные)
Интересно, даже не знала, что chat gpt может так помогать бизнесу
Соня, спасибо за комментарий! Да, все верно, многие задачи можно поручить боту)
лидогенерация или ответы на заранее известный вопросы (FAQ) ? Так идея конечно крутая... НО страшно отдать взаимодействие с клиентами чату GPT, уж очень легко потерять доверие и клиента
Евгения, спасибо за комментарий! Бот может консультировать клиентов по типовым вопросам. После обучения по истории обращений клиентов бот может подстраиваться под диалог и уже отвечать на более сложные вопросы. Сбор лидов также способен делать бот, мы показали это на скринах.
Понимаем, что страшно передать общение с клиентом боту, но некоторые уже внедряют ИИ в эти процессы. У нас есть кейс с заказчиком, который показал хороший результат: https://smartbotpro.ru/blog/kak-zamenit-ruchnoy-trud-operatora-uvelichiv-pri-etom-prodazhi-iskusstvennyy-intellekt-v-smartbot