Мы решили рассказать о «ГраФине», а также о «Серебряном дожде» и BFM — наших кейсах по разработке цифровых продуктов для СМИ. В этом направлении мы работаем уже более 10 лет, поэтому есть чем поделиться. На трех примерах объясним, на что обращать внимание при разработке подобных проектов для массовой аудитории.
Вы правильно раскрыли самую важную цель создания любого программного продукта. В первую очередь оно создается для пользователей. И очень важно знать для какой аудитории нужно приложение. Если радио через смартфон будет интересно более молодой и продвинутой аудитории, то журнал "Графин" будет интересен пользователям более старшего сегмента. Разумеется запросы и требования к приложению у них разные))
Несомненно. При разработке любого проекта необходимо знать портрет аудитории.