МегаМаркет и отвратительная служба поддержки

Здравствуй, читатель моего отзыва, а также сотрудники МегаМаркета, которые будут на него отвечать.

Хочу рассказать о своем печальном опыте взаимодействия со службой поддержки этого "замечательного" маркетплейса.

Начну с того, что 24 ноября был совершен заказ товара "Комплект Teymi Готовое решение: Инсталляция Aina 52 + клавиша Ellie черная + унитаз Demi". О том, что дату доставки постоянно переносили в тот день, когда уже должны были привезти - промолчу, с этим еще можно смириться. То, что произошло дальше и продолжает происходить - переходит все границы.

9 декабря курьер привозит долгожданный заказ, только не в полном объеме. Из трех составляющих приехала одна, курьер же пожимает плечами и говорит, что привез ровно то, что ему передали.

Хорошо, начинаю разбираться дальше.

Первым делом звоню в службу поддержки ММ (МегаМаркет), "профессиональные" работники прошедшие долгое обучение работе по довольно сильно ограниченному скрипту отвечают малоинформативно и предлагают создать претензию (CCS-4880683), к которой ОБЯЗАТЕЛЬНО сотрудники ММ подключатся за 3 дня. Без дела я сидеть не собираюсь, так как сроки горят. Нахожу номер логистической компании, чтобы выяснить, сколько коробок передали конкретно им (спойлер, одну). Спустя оговоренные с ММ сроки (3 дня), начинаю терять надежду на их помощь и принял решение найти номер самого магазина (SANBRAVO), в котором был совершен заказ. Сотрудник отдела рекламации Артур, помог мне разобраться. Заказ они видят, готовы помочь решить в кратчайшие сроки, однако без обращения от ММ ничего не могут поделать. Следовательно, следующее мое действие - в очередной раз звонить в ММ (начинается мое любимое).

Звонок 1:

Обрисовываю ситуацию "профессионалу" службы поддержки.

- Да, мы видим ваше обращение. Оставили пометку, чтобы коллеги подключились как можно быстрее.

- Какие сроки?

- В течение 3х дней

- Также сказали 3 дня назад

- Нуу, такое бывает, с вами свяжутся

A few moments later... (Спустя 3 дня)

Звонок 2:

- Да, мы видим ваше обращение. Оставили пометку, чтобы коллеги подключились как можно быстрее.

- Какие сроки?

- В течение 3х дней

- Серьезно? Мне уже третий раз так говорят! Какие у вас по регламенту прописаны сроки подключения к обращению?

- Нуууу, их нет...

- В смысле? Как это их нет? То есть может быть и такое, что подключатся через год?

- Нет, что вы, такого не будет

- Тогда через сколько?

- Ну 2 недели максимум

- Чего? Какие 2 недели? Сколько можно меня морозить? Переведите меня на своего руководителя!

- У нас нет технической возможности

- А с кем еще я могу пообщаться?

- Только со службой поддержки

- Прекрасно... Какие еще у меня есть варианты?

- Ждать... Я оставила пометку, чтобы подключился руководитель

- Сроки?

- 1-2 дня (Спойлер, никто не подключился)

Еще спустя 3 дня

Звонок 32467823467283:

Дабы не прописывать идентичные диалоги, кратко напишу итог:

С вами свяжутся...

На сегодня (18.12.2023) со мной никто не связался по обращению CCS-4880683

ОГРОМНОЕ СПАСИБО МегаМаркету и их службе поддержки за то, что до сих пор сижу без унитаза...

И да, сотрудникам ММ, которые будут отвечать на это обращение, заранее спасибо за очередной перенос сроков и обещания ОБЯЗАТЕЛЬНО связаться 🙂

И все же я верю, что случится новогоднее чудо и ММ сможет помочь решить этот вопрос. Если возникнет желание - свяжитесь со мной по номеру, который я оставил в обращении. В противном случае придется решать вопрос другим способом.

Всем добра и с наступающим!

11
8 комментариев

Здравствуйте, Константин! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Разберемся в вопросе.

Ответить

Напишите помог ли вам пост, пожалуйста. А то тоже есть своя история интересная, да и опыт написания постов есть. Жду 23 дня уже возврата средств за отменный товар)

Ответить

Егор, приветствую!

Нет, на дворе 4 января, а свой товар я так и не получил...

Более того, продавец уже больше недели назад отправил видео, как с его стороны товар был загружен в полном объеме, то есть косяк со стороны логистической службы мегамаркета.

Ответить

Такая же история! Сидим без раковины уже более двух недель

Ответить

Ни в каких вопросах они не разбираются ! «Ожидайте ответ профильных специалистов» - это все на что они способны. Нарушают закон и права потребителей. Буду требовать неустойку и подавать в суд

Ответить

Поддержка Маркета, хуже ботов. Они вообще не решаниют никакие ситуации, а только шаблоны, передали, ждите, ускорили. Полное РАВНОДУШИЕ. Если они бы научили бота регать обращение, то и не нужно тратить средства на содержание челоботов на зп.
А после обращение к ним в чат или по звонку, так и хочет оставить отзыв. А компании, вообще всё равно на репутационные риски

Ответить

Здравствуйте!Просто ужас как работает сервис мегамаркета!Только обращения создают,а по факту с ними даже не работают!Товар пришёл с повреждениями,а я уже 2 недели жду,хоть какого то ответа,даже внятного ответа нету и уже ни каких коментаиев не отображается!Сохраняйте в скриншотах все что им пишите,а от исчезнет это и не найдёте концов,да и вообще Вы не подавали ни какого обращения !Выжидают время когда пройдёт срок возврата товара и останетесь с испорченный и гарантии не подлежащим товаром вообще!Я в шоке от отношения всех связующих в этом споре!Звоните каждый день,что бы быстрей с этим работали.Моё обращение под номером ccs-5771249

Ответить