хочу сказать , что это здорово , когда в маркетинге используются тематические варианты дизайна и идеи для продаж , это не только придает ощущение атмосферы приближающегося праздника, но и положительно влияет на продажи и притягивание внимание покупателя
Поэтому в идеале создать набор креативов для тестового запуска, а затем уже оценить какие из них показывают себя наиболее эффективно и масштабироваться на них (пока не выгорят) 💡
хочу сказать , что это здорово , когда в маркетинге используются тематические варианты дизайна и идеи для продаж , это не только придает ощущение атмосферы приближающегося праздника, но и положительно влияет на продажи и притягивание внимание покупателя
Главное палку не перегнуть с креативом)
это верно, но не всегда понятно, где эта грань 😅
Поэтому в идеале создать набор креативов для тестового запуска, а затем уже оценить какие из них показывают себя наиболее эффективно и масштабироваться на них (пока не выгорят) 💡
Шаг за шагом к успешному маркетингу, благодаря статье