Как в «Такси» и «Еде», но пока только в семи районах Москвы.
Как были интервалы фигня, так и остались
С точки зрения потребителя - это неправильный подход. Я, как потребитель, указываю удобный мне интервал. Например, 19:00-21:00.
Если у меня нет возможности указать нужный мне интервал - я просто не вернусь к этому сервису. Никогда.
А почему никогда? - А потому, что сервисы не имеют привычки извещать об условиях обслуживания.
Я хз от чего они зависят, но иногда достаточно выбрать другой день и интервалов становится больше.
Как были интервалы фигня, так и остались
С точки зрения потребителя - это неправильный подход. Я, как потребитель, указываю удобный мне интервал. Например, 19:00-21:00.
Если у меня нет возможности указать нужный мне интервал - я просто не вернусь к этому сервису. Никогда.
А почему никогда? - А потому, что сервисы не имеют привычки извещать об условиях обслуживания.
Я хз от чего они зависят, но иногда достаточно выбрать другой день и интервалов становится больше.