Маркетплейс «Беру» открыл собственную службу доставки с отслеживанием курьеров через приложение

Как в «Такси» и «Еде», но пока только в семи районах Москвы.

Маркетплейс «Беру» открыл собственную службу доставки с отслеживанием курьеров через приложение
1717

Перые пару заказов были - все как часы. А потом начался адок, когда в приложении висит дата доставки, а заказа нет уже пару недель. В итоге разбирательств дали ссаный купон то ли на 100, то ли на 50р.

А самый сок был неделю назад, жена делала заказ со своего акка, был приветственный бонус на 500р(до конца марта вроде). Набрала заказ, применила бонус, спасибо от сбербанка и был еще промокод на 3%, оплатила, оставила мои контакты в заказе. В итоге на след. день заказ отменили. 

Звоню в тп, что-то промямлили про нарушение условий пользования. Написал на почту, вы нарушили условия пользования, а конкретно вам звонил бот для подтверждения заказа о_О Выгрузил обе детализации с телефона жены и моего, звонков никаких естественно не было. Отправил в тп, в ответ просто отписка и ссылка на все условия пользования. Так и не понял, что за хрень произошла. Бонус кстати висит в акке жены, но потратить его нельзя.

В общем, хорошее начинание угробили абсолютно уебанским сервисом и тп, которая ничего по делу сказать не может, только лишь сожалеют.

На всякий, я ни хрена не бот, хоть и первый пост мой, просто ситуация подогрела знатно мне. 

Ответить