2024 год - год умных очков с дополненной реальностью?

2024 год может стать ключевым для развития рынка AR-очков, так как ожидается, что в этом году несколько крупных компаний выпустят свои первые коммерческие продукты для массового использования.

Компания Apple объявила релиз своих Apple Glass на 2024 по цене от $499, как всегда взбударажив рынок. И вслед за этим другие ведущие технологические компании, такие как Meta (ранее Facebook), Google и Microsoft, сообщили, что также работают над AR-очками для массового рынка.

Напомню, что первый коммерческий проект AR-очков был представлен компанией Google в 2013 году. Google Glass были ориентированы на повседневное использование. Однако они были встречены неоднозначной реакцией общественности, и компания прекратила их выпуск в 2015 году.

Google Glass были настоящим технологическим прорывом. Несмотря на свой потенциал, они были неидеальными. Они были дорогими, неудобными и вызывали определенные опасения по поводу конфиденциальности.

Время изменилось, и изменились технологии. И несмотря на то, что рынок очков с дополненной реальностью для массового использования все еще не сформирован, а игроки сфокусированы по нишам, есть ощущение, что мы на пороге чего-то большого.

Google сейчас представлены Google Glass Enterprise Edition - AR-очками, предназначенными для использования в бизнес-среде. Эти очки сейчас используются такими компаниями, как FedEx, DHL и Boeing

Microsoft HoloLens - это AR-очки, предназначенные для использования в различных отраслях, включая образование, здравоохранение и производство. Эти очки используются такими компаниями, как NASA, Ford и General Electric.

Magic Leap One - это AR-очки, предназначенные для использования в развлекательных целях. Эти очки используются такими компаниями, как Disney и Universal Studios.

Однако мы знаем, что начинает происходить с рынком, когда такие гиганты как Apple запускают свои продукты в массы. Есть пример того же Apple Watch.

Сильная репутация Apple, обширная экосистема продуктов и услуг, включая iPhone, iPad, Mac и Apple Watch, сильнейшая маркетинговая составляющая. Это может помочь Apple продвигать AR-очки и сделать их более привлекательными для пользователей.

Есть ощущение, что будет новый переворот. Лично я с нетерпением жду, чтобы увидеть, что произойдет в следующем году, и я надеюсь, что AR-очки станут реальностью для всех нас.

11
5 комментариев

Не нравятся мне эти очки, кажется опять бесполезная вещь.

1
Ответить

В свое время многие думали также о Apple Watch. Время покажет 🙂

Ответить

полезная исключительно как развлечение и только для домашнего пользования

Ответить