Итак, первое правило гласит, что новые оценки, согласно рейтинговым метрикам, оцениваются выше, чем старые. Поэтому выгоднее всего получить высокий рейтинг, набрав большое количество отзывов от клиентов в последние несколько месяцев. О том, как это сделать, я расскажу позже.
Это девочка с заставки прям я на работе
Кто платит, тот и заказывает музыку... вот для этого, видимо, и существуют рейтинги, им так удобно
Ключевая фраза "любые рейтинги в первую очередь для клиентов"...видимо, сейчас далеко не все так считают, что весьма печально(((
Тоже казалось это логичным...
А до ноября ты отслеживал изменения в рейтинге? Сколько месяцев ваша компания держалась в лидерах? P.S.: и тебя с наступающим))
Да все месяцы она держалась в лидерах) Тут главное желание в ноябре)
Пара кликов по скринам - Google Объектив - и главные герои статьи известны) Ни разу не удивлен