Народные рейтинги, чего? Почем?

Я хочу поделиться информацией, о том, что происходило в ноябре, и что происходит в декабре, когда каждый задумывается, как получить эту самую статуэтку! И вообще, стоит ли игра свеч?

Народные рейтинги, чего? Почем?

Всем привет! Отныне я не буду каждый раз представляться в своих статьях, так как это уже было сделано множество раз.

Народные рейтинги — тема, которая сейчас более актуальна, чем когда-либо. Наша компания смогла занять первое место в 2022 году, и весь 2023 год мы уверенно удерживаем эту лидирующую позицию.

Итак, первое правило гласит, что новые оценки, согласно рейтинговым метрикам, оцениваются выше, чем старые. Поэтому выгоднее всего получить высокий рейтинг, набрав большое количество отзывов от клиентов в последние несколько месяцев. О том, как это сделать, я расскажу позже.

Второе правило подразумевает аккуратное смешивание реальных отзывов клиентов с купленными, чтобы избежать подозрений о покупке отзывов на одной и той же платформе. Это как в любой азартной игре, в которой главным признаком успеха является неприметная победа, то есть, когда ваши махинации остаются незамеченными. Но если вас все-таки заметят, тогда стоит признать поражение.

Если есть какие-то скрытые алгоритмы ранжирования, о них нужно говорить открыто, чтобы компании-участники рейтинга знали о них. Также есть фактор степени проверки отзывов. Клиентов одной компании могут постоянно просить отправить на почту данные для подтверждения, что они действительно пользовались ее услугами. И из десяти отзывов такую дополнительную проверку запросят для четырех. Только после этого отзывы будут верифицированы и приняты. А в случае с другой компанией из десяти отзывов клиента его один раз попросят ответить на вопрос, как он оценивает уровень сервиса — эти запросы, как небо и земля. Что называется, почувствуйте разницу.

Народные рейтинги, чего? Почем?

ИЛИ

Народные рейтинги, чего? Почем?

Вопрос о логичности таких рейтингов, где все решается в последний месяц, вызывает много споров. Согласно первым двум правилам, вы можете выиграть любой рейтинг без особых усилий, ведь у вас есть несколько положительных оценок, и все они относительно свежие.

Как мне стало известно, начиная с прошлого года, такие рейтинги вероятнее всего следует оценивать не только по последнему месяцу. Периодически надо обращать внимание на лидера, чтобы в конце подвести итоги, исходя из количества месяцев, проведенных каждой компанией на первом месте.

Что касается другой платформы, то она ничуть не менее известна, и пользователи моментально узнают ее, когда ознакомятся с этим интересным элементом.

Таким образом, существует стандартный рейтинг, обычные показатели компаний и, когда вы заходите на одну из компаний, вы случайно замечаете совершенно иные позиции в рейтинге, которые отобразились справа:

Народные рейтинги, чего? Почем?
Народные рейтинги, чего? Почем?

Разница между этими скриншотами всего в 1 клике. Отсюда возникает вопрос: а зачем тогда нужны эти рейтинги вообще? Если в первом случае можно обойти систему, то во втором... ну, вы сами понимаете.

Помните, что любые рейтинги в первую очередь для клиентов, а во вторую или даже в 10-ю очередь — для компаний.

И мое поздравление на новый год всем прочитавшим: подводите итоги года правильно!

99
8 комментариев

Это девочка с заставки прям я на работе

2
Ответить

Кто платит, тот и заказывает музыку... вот для этого, видимо, и существуют рейтинги, им так удобно

1
Ответить

Ключевая фраза "любые рейтинги в первую очередь для клиентов"...видимо, сейчас далеко не все так считают, что весьма печально(((

Ответить

Тоже казалось это логичным...

Ответить

А до ноября ты отслеживал изменения в рейтинге? Сколько месяцев ваша компания держалась в лидерах? P.S.: и тебя с наступающим))

Ответить

Да все месяцы она держалась в лидерах) Тут главное желание в ноябре)

Ответить

Пара кликов по скринам - Google Объектив - и главные герои статьи известны) Ни разу не удивлен

Ответить