Вот мы сделали стартап в сфере алко. Хотели в симпл прийти, показать, просто хотя бы фидбек услышать. Ладно не только в симпл, но и во вкусвилл итп. И везде результат закономерен - у нас нет на вас времени, вырастите тогда поговорим может быть.
У меня есть отличная идея, для симплов, вкусвиллов итп, в целом для тех кто позиционирует себя как «компания нового поколения, с клиентами напрямую вон и статьи выпускаем». Создайте просто один отдел, посадите хотя бы 1-2 человек туда, кто будет с такими небольшими ребятами как мы общаться. Я не спорю, говна будет уйма, но как минимум из 1 проекта да попадется хороший, который и вам прибыль сгенерит и не убьется о скалы непонимания (с которыми например мы сейчас активно боремся). Я понимаю что вы не стартап акселераторы итп, но поверьте, если вы строите компанию будущего, то хотя бы попробуйте послушать нас, маленьких но стремящихся наверх ребят, потому что вы были бы крутые менторы, а нам порой только и нужен что толчок в правильном направление.
ну так есть же куча инструментов как достучаться до нужных людей) если вы как стартап не умеете продавать, то это проблемы не крупняков, а ваши по сути.
банально. вот тут в статье было 3 ФИО ЛПР и ЛВР. просто найдите в соц сети, посмотрите куда они ходят. контакты найти тоже уже не так сложно) и вуаля) можно уже нормально познакомиться и пообщаться с ними)
Хотелось бы узнать, к кому в Simple вы обращались. Согласен с Виталием, что для любого стартапа ключевой компетенцией является биздев, то есть умение находить нужные контакты и правильно им "продавать" свои идеи. Много видел талантливых ребят, которые делали неплохие пилотные решения и думали, что достаточно иметь хороший продукт, и к тебе сразу выстроится очередь. Это, к сожалению, не так работает.
Вот мы сделали стартап в сфере алко.
Хотели в симпл прийти, показать, просто хотя бы фидбек услышать.
Ладно не только в симпл, но и во вкусвилл итп. И везде результат закономерен - у нас нет на вас времени, вырастите тогда поговорим может быть.
У меня есть отличная идея, для симплов, вкусвиллов итп, в целом для тех кто позиционирует себя как «компания нового поколения, с клиентами напрямую вон и статьи выпускаем».
Создайте просто один отдел, посадите хотя бы 1-2 человек туда, кто будет с такими небольшими ребятами как мы общаться.
Я не спорю, говна будет уйма, но как минимум из 1 проекта да попадется хороший, который и вам прибыль сгенерит и не убьется о скалы непонимания (с которыми например мы сейчас активно боремся). Я понимаю что вы не стартап акселераторы итп, но поверьте, если вы строите компанию будущего, то хотя бы попробуйте послушать нас, маленьких но стремящихся наверх ребят, потому что вы были бы крутые менторы, а нам порой только и нужен что толчок в правильном направление.
ну так есть же куча инструментов как достучаться до нужных людей) если вы как стартап не умеете продавать, то это проблемы не крупняков, а ваши по сути.
банально. вот тут в статье было 3 ФИО ЛПР и ЛВР. просто найдите в соц сети, посмотрите куда они ходят. контакты найти тоже уже не так сложно) и вуаля) можно уже нормально познакомиться и пообщаться с ними)
Хотелось бы узнать, к кому в Simple вы обращались.
Согласен с Виталием, что для любого стартапа ключевой компетенцией является биздев, то есть умение находить нужные контакты и правильно им "продавать" свои идеи. Много видел талантливых ребят, которые делали неплохие пилотные решения и думали, что достаточно иметь хороший продукт, и к тебе сразу выстроится очередь. Это, к сожалению, не так работает.
Во многих компаниях, том же вкуссвилле есть RnD отдел. Может вы просто не туда попали?
Кстати в МТС тоже оч развит RnD)