Яндекс маркет, переносят дату доставки 4 раза, не отменяя заказ

Заказ номер 352196604 перенесли доставку уже 4 раза. Каждый раз отписки одни и те же. Мне заказ нужен был для подарка. Уже все сроки прошли, но я все еще жду.

Если потеряли заказ. то пускай в приложении отменяют, зачем постоянные переносы? 👎 и обещания! Видимо специально делается, что бы покупатель сам отменил и не получил компенсации.

Новая дата стоит на завтра, и боюсь снова увидеть перенос. Уже даже поздние все заказы привезли. А этот висит с 6 декабря!

Поддержка что в чате, что по телефону, ничего путного не может сказать.Заказ на ПВЗ в соседнем городе. Я даже с продавцом связался, который сдал заказ на ПВЗ. Яндекс маркет с каждым годом все хуже и хуже. Ужасные алгоритмы работы сервиса.

реклама
разместить
19 комментариев

придём с новостями

2

Ржака, а Я.М удалил оригинал своего коммента. Что ж Вы такие обидчивые? :))) Почему просто не дать статье "утонуть" в бесконечном потоке новых жалоб в "Приемной"?

2

Отмените заказ и попутно подайте претензию на выплату вам неустойки в 0.5% от цены товара за каждый день просрочки.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

2

Магомет, ещё раз здравствуйте!

Уже проверяем всю информацию по доставке, придём с новостями сюда, под комментарий в другом посте и в личку 🙌

Простите, что так подвели с доставкой заказа №352196604 со смартфоном, понимаем, как это не вовремя 🥺

Находимся в контакте с коллегами из службы доставки и только что их поторопили, чтобы окончательно разобраться с датой, когда сможем привезти покупки.

В течение 1 дня вернёмся с новостями на почту ma**********v@yandex.ru и предложим варианты решения 🙌

1

Ну что, сегодня увидел очередной пятый перенос, уже на 25 декабря! Браво просто! От вас так и нет никакого ответа. В чате в приложении аналогичные отписки!