Заказ номер 352196604 перенесли доставку уже 4 раза. Каждый раз отписки одни и те же. Мне заказ нужен был для подарка. Уже все сроки прошли, но я все еще жду.
Если потеряли заказ. то пускай в приложении отменяют, зачем постоянные переносы? 👎 и обещания! Видимо специально делается, что бы покупатель сам отменил и не получил компенсации.
Новая дата стоит на завтра, и боюсь снова увидеть перенос. Уже даже поздние все заказы привезли. А этот висит с 6 декабря!
Поддержка что в чате, что по телефону, ничего путного не может сказать.Заказ на ПВЗ в соседнем городе. Я даже с продавцом связался, который сдал заказ на ПВЗ. Яндекс маркет с каждым годом все хуже и хуже. Ужасные алгоритмы работы сервиса.
придём с новостями
Ржака, а Я.М удалил оригинал своего коммента. Что ж Вы такие обидчивые? :))) Почему просто не дать статье "утонуть" в бесконечном потоке новых жалоб в "Приемной"?
5 баллов!
Отмените заказ и попутно подайте претензию на выплату вам неустойки в 0.5% от цены товара за каждый день просрочки.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Магомет, ещё раз здравствуйте!
Уже проверяем всю информацию по доставке, придём с новостями сюда, под комментарий в другом посте и в личку 🙌
Простите, что так подвели с доставкой заказа №352196604 со смартфоном, понимаем, как это не вовремя 🥺
Находимся в контакте с коллегами из службы доставки и только что их поторопили, чтобы окончательно разобраться с датой, когда сможем привезти покупки.
В течение 1 дня вернёмся с новостями на почту ma**********v@yandex.ru и предложим варианты решения 🙌
Ну что, сегодня увидел очередной пятый перенос, уже на 25 декабря! Браво просто! От вас так и нет никакого ответа. В чате в приложении аналогичные отписки!