Кейс: 762 заявки в месяц по 90₽ в нише "Предпусковой подогреватель двигателя" на Авито!

О проекте:

Предприниматель, развивал собственный аккаунт на Авито. После обратился ко мне с запросом о повышении трафика на его товары.

Цели и задачи проекта:

  • Увеличить количество заявок с 150 до 340.
  • Запустить второй аккаунт.
  • Выйти в топ по определенным городам.

P.s цели проекта были прописаны совместно на первичном созвоне.

Процесс работы:

Провел бриф с клиентом, анализ конкурентов. Выявил сильные и слабые стороны клинта, составил УТП и ОФФЕР, написал продающие текста для каждой ЦА, подобрал заголовок, сделал SEO оптимизацию текста и инфографику, просчитал нужное время для применения услуг "продвижения", разработал наиболее эффективный способ продвижения, постоянно анализировал показатели и быстро реагировал на изменения.

Пример инфографики:

Пример фото.
Пример фото.

Пример продающего и SEO оптимизированного текста:

Пример текста.
Пример текста.

Во время запуска:

  • Накрутил отзывы.
  • Сделали созвон о том как работать по Всему РФ "чтобы не заблокировали".
  • Быстро отвечали на сообщения, чтобы набрать статистику "время ответа"

Сложности с которыми я столкнулся:

  • Накрутка негативных отзывов от конкурентов - удалял данные отзывы через поддержку.
  • Клиент блокировал объявления "нет товара в городе" - проводил созваны и объяснял как правильно отвечать.
  • Быстро делал таблицы, чтобы запустить постинг заново из-за блокировок.

Результат работы:

Первый аккаунт:

  • Затраты на аккаунт: 49 466 ₽
  • Просмотры: 19 011
  • Контакты: 548
  • Цена контакта: 90р

Статистика:

Второй аккаунт:

  • Затраты на аккаунт: 21 226₽
  • Просмотры: 7 517
  • Контакты:214
  • Цена контакта: 99р

Статистика:

Итог

Сделал х5 от изначальных результатов.

В 80% городах находились топ 5.

Вывод

Правильно подобранная стратегия продвижения дает максимальный результат!

Нужны заявки, клиенты? Пишите мне, для бесплатной консультации по вашему вопросу в Telegram:

11
1 комментарий

Как вы накрутили отзывы?

Ответить