Вы проделали огромную работу (от 2 дней до пары недель) и подошли к этапу, который позволит вам выйти на новый уровень. Здесь помогут мозговые штурмы, новые сотрудники, у которых еще “не замылен глаз”, привлечение внешних консультантов. Ваша задача - сделать путь клиента максимально комфортным, снизить количество барьеров к минимуму.Возможно, придется от чего-то отказаться, реорганизовать работу, ввести новые институты и инструменты.
Хорошая тема. Мало кто делает , или даже никто почти. Но если делать, то иногда сталкиваешься с такими вещами как «блин, неужели я раньше не понимал это». И тд
Сейчас уже много кто делает, но мало кто понимает зачем)
Не рабочая ссылка на гугл-док(
У меня гугл док открылся, попробуйте еще раз
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1bNloU4Ac1b8kI2MN1vs8xHOWHeRiE1dXkQ36COSN-WA/edit#gid=0
Принес вам свежие примеры https://miro.com/app/board/o9J_kyvdHe4=/
и вот еще https://miro.com/app/board/o9J_kyw8YEI=/
Всем огромное спасибо кто обращается с вопросами. Писать можно в комментариях или в телеграм gusarov4
Спасибо большое за примеры! Может подскажете один момент, меня недавно упрекнули за пример «линейной карты в 2021 году, которая еще и не содержит данные воронок и прочих метрик». Я стала искать, но ничего подобного по крайней мере в открытом доступе не нашла. Такие карты - «нелинейные с метриками» - вообще часто составляют? Или небольшие циклы внутри пути все же не принципиально отражать в карте?
Андрей, спасибо за статью. Раньше это делал интуитивно, теперь нашёл подходящий термин, чтобы капнуть вглубь. Вопрос такой: CJM для разных клиентов будет разной, имеет ли смысл в самом начале рисовать один путь, ведь в выборе наиболее подходящего ядра можно ошибиться? Корректно ли составлять плоский путь (см. гугл таблицу), ведь если мы всё-таки выбрали ядро аудитории, то у неё в зависимости от предпочтений будет либо заход через интернет в первую очередь (поиск через ключевой запрос), либо заход через офлайн (мимо проходил по пути от метро домой)? И далее предстоит определиться, какой заход нам более выгоден?