Торговые заведения, развлекательные центры, кафе и рестораны существуют за счет того, что люди выделяют время и приходят в определенное место потратить деньги. Намного сложнее побудить кого-то совершить последовательность оффлайн-действий, чем просто купить товар через интернет или заполнить контактную форму. Поэтому и механизм рекламной кампании будет сложнее, например, конкурс, интерактив, игровые механики с физическими призами. В идеале, подписчик сам должен захотеть посетить заведение компании.
Дико нравится название школы)))
О, очень приятно!
зря не написали по каким критериям надо анализировать рк - не хватает инфы, а в целом спасибо
Это тянет ещё на отдельную статью, попозже напишем 😀
Насколько важно наличие инстаграм аккаунта все же? теряются ли лиды если делать переход сразу на сайт/лендос
Нет, не теряются. Если цель продажи, то вести сразу на сайт более целесообразно, поскольку можно увидеть «прозрачную статистику»
Хорошая статья, плюс 1 в карму. Есть смысл собрать телефоны и имеил для индивидуально настроенной аудитории, если да, то как?