Можно тысячу раз написать «потрясающий вид из окна», но лучше один раз показать. Например, жилой комплекс премиум-класса «High Life» в Москве состоит из 6 башен, в самой высокой из которых — 47 этажей, и виды, открывающиеся с такой высоты, действительно впечатляют. Кликая по кнопкам на первом экране, можно посмотреть «из окна» на главный город страны утром, днем, вечером и ночью — простое, но эффектное решение.
КАКАВА СТАТЬЯ 😍
всё начинается с проработки маркетингового позиционирования. Именно отсюда растут ноги любого креатива и нужного функционала - вы делаете?
Делаем. Например, вот этот кейс https://vc.ru/design/921630-zhiloy-kompleks-s-harakterom-instrukciya-po-marketingovomu-pozicionirovaniyu
Кстати с видом из окна норм тема. Мы тоже внедряли у себя а еще можно показать план развития инфраструктуры на будущее, чтобы неожиданно, хорда не закрыла вид из окна через пару лет
Застройщику, конечно, порой сложновато такие вещи прогнозировать. Бывает, что когда строили объект, то в планах ничего такого не было, а потом бац и появилось. Про хорду, конечно, обычно все знают — это крупный объект, но какие-то более мелкие вещи могут стать сюрпризом.
Поэтому часто рендер делается вообще в отрыве от реальности, а вокруг дома рисуют леса и луга — такое, конечно, не одобряем
мы заметили, что активно используются пользователями вебкамеры, которые процесс застройки показывают
такое тоже внедряли. Например, на https://xn-—-7sbgjqslco.xn--p1ai/onlinebroadcast, но дом уже сдался официально, поэтому камера перестала работать. Хотя думаю, что перестала она работать сильно раньше, но было время, и работало 4 камеры с разных углов стройплощадки