Попросили Афину позвать человека, и она позвала главу ботов поддержки из «Сбера»

Как устроен робот, отвечающий по номеру 900.

Попросили Афину позвать человека, и она позвала главу ботов поддержки из «Сбера»
88

Андрей, всё Ваше объяснение меркнет за нежеланием тратить ресурсы на качественное общение с клиентом, "подсовывая" ему некачественную роботизированную хрень. Решение-то простое: при дозвоне, клиенту сразу предлагать продолжить с роботом (типо быстрее и ждать не надо для решения несложных вопросов), или сразу переключить на оператора. Дайте людям самим выбирать, как решать их проблему. Честно будет по отношению к клиентам, и хейта в ваш адрес по "бестолковому" общению с роботом не будет.

6
Ответить