На днях в несвойственной мне манере, не почитав отзывы, я решил посетить незнакомый автосервис. Спешил перед дальней дорогой.
Ожидание - время для смартфона, и пока чинили машину, я решил зайти на Яндекс Карты, чтобы посмотреть карточку компании. Профдеформация, подумаете вы. Но на моем месте мог оказаться абсолютно любой клиент. На классическом кожаном автосервисном диване мне пришло осознание, что компании так и не поняли, как работать с отзывами в интернете и банальные вещи стоит еще раз проговорить.
А что насчет маркетплейсов?
Подпишитесь на нас, скоро выйдет статья по отзывам на маркетплейсах, это заслуживает отдельного материала:)
А можно подробностей про ранжирование в цифрах в цифрах плз
У нас был кейс, когда при просадке рейтинга сайта в сниппете позиции по хосту в целом проседали на 30%, после поднятия рейтинга происходило восстановление позиций
цифры, цифры, цифры...С цифрами все могут! А вы попробуйте без них!)
Полностью согласен, что реагирование на отзывы – это золотой стандарт. Нельзя недооценивать влияние отрицательных комментариев