Удалённый НЕнакрученный, честный отзыв_Авито

Раз уж вы мне уже насалили, а на мой вопрос в вашей техподдержке ответа никто не дал кроме автобота, пишу здесь.
9-10 декабря у меня была переписка с обратившемся ко мне человеком за помощью, консультацией по его объявлениям. Я ему помогла, подсказала, что исправить. Человек оперативно переоформил своё объявление, поменял немного текст и к нему тут же обратился клиент.
В качестве благодарности за помощь он решил оставить мне хвалебный отзыв (10 декабря), за что ему большое спасибо. НО система Авито посчитала этот отзыв накруткой, и потому 14 декабря лишила меня честно заработанного отзыва! А теперь и аккаунта. Таким образом вы просто бьёте по рукам людям, которые хотят кому-то оказать помощь, благо.
Скорей всего это сообщение мне уже ничего не даст, потому как аккаунта нет (снова спасибо, авито)... Но вдруг что-то изменит в дальнейшей политике компании. Не знаю, что у вас там в компании происходит, но вы явно не в том направлении клиентоориентированности движетесь.
Подтверждение того отклонённого отзыва, пересланного мне тем самым человеком на вопрос "а что случилось, почему отзыв исчез?", ниже:
#авитожалоба #авито

Удалённый НЕнакрученный, честный отзыв_Авито
2 комментария

Здравствуйте, Елена. Понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Например, изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль, а не только отзывы. Так как в профиле были найдены нарушения, восстановить его не получится.

Ответить

Я так и поняла. Отвечает везде робот. Точно по шаблону, как и на предыдущие мои письма. По-другому вы, очевидно, не умеете.
Спасибо за подтверждение вашей недееспособности.

Ответить