Если вам понравилась статья подпишитесь на мой свежесозданный Telegram канал про цифровой маркетинг. У меня почти 12 лет опыта в сфере IT, я работаю CMO в крупной компании и обещаю регулярно выпускать интересные и полезные посты — лайфхаки, обучалки, кейсы, антикейсы, стратегии и тому подобное 🙂
Если более наглядно, то фирма продаёт кирпичи для строительства, но кто-то использовал кирпич для удара соседа по башке. Фирма решила оприходовать этот сегмент спроса и разработала удобную рукоять для кирпичей и теперь конкурирует с молотками.)
Следующий шаг — кирпичи с Wi-Fi, чтобы каждый удар по соседу можно было транслировать в прямом эфире)))А если добавить сенсоры, можно будет считать, сколько раз кирпич использовался по назначению, и сколько — в креативных целях)))
Если бы хотя бы неподходящие были, у некоторых вообще никаких нет
Так это тогда недоработка маркетинга, сейчас же 100500 инструментов есть, чтобы привлечь клиентов )
Хорошая статья, пробежался по главному!
Спасибо!
Вы точно подметили, как важно сосредоточиться на качестве, а не количестве клиентов. Полезно написано в разделе о влиянии неправильной клиентской базы на операционные расходы и качество обслуживания