Заказ был сделан 14 декабря и разделен на 2 части (9451985815442 и 9451958445326). Обещали доставить 21 декабря. Часть заказа была доставлена раньше (9451958445326) и уже можно было вызвать курьера. Сегодня через приложение не загружаются заказы, на сайте говорят, что у меня нет заказов. Я не получала смс ни о задержке или перенесении даты, ни об отмене заказа, никаких уведомлений и на почту ничего об отмене не приходило. Я даже создать обращение не могу, так как там тоже заказы не загружаются, а между тем сегодня 21 число и должен был прийти заказ. Как мне узнать, что с моим заказом?
Отлично, спасибо за объяснение!
Ну и почему же мне мегамаркет не готов принять мой заказ?
Здравствуйте! Простите, что не смогли привезти заказ в срок. В периоды сезонных распродаж у службы доставки повышенная нагрузка, в связи с этим заказ задерживается. Вижу, что он активен, но пока новая дата доставки не назначена. В день завоза мы направим СМС-уведомление, ориентируйтесь на него.