Многорукий многоног. Как выйти из операционки и развивать свой бизнес?

Многорукий многоног. Как выйти из операционки и развивать свой бизнес?

Собственники, как универсальный солдат: все могут, все знают, все умеют. Единственное с чем у них проблемы, так это с делегированием. Оно и понятно, ведь никто не будет радеть за ваше дело, как вы сам.

Как итог:

  • все процессы контролируете сами
  • постоянно держите руку на пульсе, только вот ваш собственный пульс всё ниже и ниже
  • в погоне за результатами у вас просто не хватает времени на стратегические задачи. А от этого страдает не только ваше здоровье, но и бизнес
  • вы на протяжении нескольких лет словно заморозились на одном уровне. А ведь хочется масштабироваться!

Неужели так будет продолжаться до бесконечности?

Вовсе нет! Это неголословное утверждение. Оно многократно подтверждено опытом собственников, которые обращались ко мне за консультацией.

Например, один мой клиент — владелец строительной фирмы по постройке коттеджных посёлков. Штат сотрудников огромный. Там и строители, и проектировщики, и менеджеры по продажам… Контролировать каждого — с ума сойти можно.

Но он с этим хоть и со скрипом, но справлялся. Только времени на остальные, более важные задачи, у него не хватало. А сотрудники только и делали, что имитировали бурную деятельность, как только завидят начальника.

Играли в пинг-понг по перебрасыванию задач:

- Это не моё, пусть Вася этим занимается!

- А что сразу Вася? Это. вообще-то, обязанность Алевтины Петровны

- А я тут причём? Этим занимался Пётр!

Ещё взяли в привычку консультироваться по каждому вопросу у собственника. То ли показать свою работу хотят, то ли боятся гнева праведного, потому что в прошлый раз собственник отреагировал, мягко говоря, не очень: рвал документы и бросался ручками.

Одно только ясно: если так продолжиться, ни о каком масштабировании можно и не мечтать. Тогда он и обратился ко мне.

Я проанализировал все процессы и заметил такой нюанс: то, что к нему бегали по каждому вопросу не вина сотрудников, и даже не их желание выслужиться. Во всём виноват собственник. Он сам приучил их к этому.

Ещё во времена мезозойского периода (читайте «на заре развития компании») владелец требовал каждое действие согласовывать с ним будь то деловое письмо или выбор покрышек на служебный транспорт.

Оно и понятно. Собственник переживал “А что, если они все сделают не так и это скажется на моей репутации?”

Но если вы хотите развиваться, то вам придётся наступить на горло своему страху краха и действовать. Не знаете, как это сделать?

Всего за 1 час вы узнаете:

Как потушить “пожары”, которые стали обыденностью”?

Из-за чего команда становится обузой, и как сделать её своим преимуществом?

Что лучше: нанимать директора со стороны или вырастить преемника изнутри?

Выйдите из “операционки”, которая тянет вашу компанию на дно.

Регистрируйтесь на мастер-класс «5 шагов от “всё на мне” до выхода из »операционки”.

Узнайте, как вырасти в бизнесе в 2 раза уже в 2024 году и забыть про проблемы с менеджментом.

11
1 комментарий

Какой крутой персонаж, мечтаю также развиваться!

Ответить