Собственники, как универсальный солдат: все могут, все знают, все умеют. Единственное с чем у них проблемы, так это с делегированием. Оно и понятно, ведь никто не будет радеть за ваше дело, как вы сам.Как итог:все процессы контролируете самипостоянно держите руку на пульсе, только вот ваш собственный пульс всё ниже и нижев погоне за результатами у вас просто не хватает времени на стратегические задачи. А от этого страдает не только ваше здоровье, но и бизнесвы на протяжении нескольких лет словно заморозились на одном уровне. А ведь хочется масштабироваться!Неужели так будет продолжаться до бесконечности?Вовсе нет! Это неголословное утверждение. Оно многократно подтверждено опытом собственников, которые обращались ко мне за консультацией.Например, один мой клиент — владелец строительной фирмы по постройке коттеджных посёлков. Штат сотрудников огромный. Там и строители, и проектировщики, и менеджеры по продажам… Контролировать каждого — с ума сойти можно. Но он с этим хоть и со скрипом, но справлялся. Только времени на остальные, более важные задачи, у него не хватало. А сотрудники только и делали, что имитировали бурную деятельность, как только завидят начальника.Играли в пинг-понг по перебрасыванию задач:- Это не моё, пусть Вася этим занимается!- А что сразу Вася? Это. вообще-то, обязанность Алевтины Петровны- А я тут причём? Этим занимался Пётр!Ещё взяли в привычку консультироваться по каждому вопросу у собственника. То ли показать свою работу хотят, то ли боятся гнева праведного, потому что в прошлый раз собственник отреагировал, мягко говоря, не очень: рвал документы и бросался ручками.Одно только ясно: если так продолжиться, ни о каком масштабировании можно и не мечтать. Тогда он и обратился ко мне.Я проанализировал все процессы и заметил такой нюанс: то, что к нему бегали по каждому вопросу не вина сотрудников, и даже не их желание выслужиться. Во всём виноват собственник. Он сам приучил их к этому. Ещё во времена мезозойского периода (читайте «на заре развития компании») владелец требовал каждое действие согласовывать с ним будь то деловое письмо или выбор покрышек на служебный транспорт.Оно и понятно. Собственник переживал “А что, если они все сделают не так и это скажется на моей репутации?” Но если вы хотите развиваться, то вам придётся наступить на горло своему страху краха и действовать. Не знаете, как это сделать?Тогда приходите на мой бесплатный мастер-класс «5 шагов от “всё на мне” до выхода из »операционки”Всего за 1 час вы узнаете:Как потушить “пожары”, которые стали обыденностью”?Из-за чего команда становится обузой, и как сделать её своим преимуществом?Что лучше: нанимать директора со стороны или вырастить преемника изнутри?Выйдите из “операционки”, которая тянет вашу компанию на дно.Регистрируйтесь на мастер-класс «5 шагов от “всё на мне” до выхода из »операционки”.Узнайте, как вырасти в бизнесе в 2 раза уже в 2024 году и забыть про проблемы с менеджментом.
Какой крутой персонаж, мечтаю также развиваться!