Нужно проверить, сколько денег потратил каждый запрос. Иногда бывает такое, что целевой запрос является очень конкурентным, тратит много денег и приносит лиды, но эти лиды дорогие. Нужен ли вам такой запрос, или его можно отключить, чтобы перераспределить бюджет на низкочастотку и получить более целевой дешевый трафик?
Внизу в комментариях много людей спрашивает почему собираем руками, отвечаю:
Собирая ядро вручную, вы будете, во-первых, собирать более полный список базисов, так как правая колонка Вордстата позволяет оценить всю семантику на этапе подготовки списка верхнеуровневых масок.
Во-вторых, на этапе сбора сами выбираете, что из вложенности нужно, а что можно не брать (не всегда это очевидно на этапе ТЗ для коллектора), и потом не тратите время на чистку.
В-третьих, прорабатываете ядро минус-слов.
В-четвёртых, собрав ядро руками вы будете фразы лучше знать свою кампанию и ориентироваться в ней.
В-пятых - нам так удобнее, особенно с дом плагинами типа WordStater.
программы типа Key Collector. Как правило, эти сервисы работают грубо и неточно, добавляют левые запросы, которые вскоре получают статус «мало показов». Рекомендуем собирать семантическое ядро вручную через Вордстат.Сорян, но дальше можно не читать
Почему?
Очень странный первый пункт:
"Многие использует различные парсеры и программы типа Key Collector."
а потом говорят "пользуйтесь Вордстатом".
Вы же знаете, что Кей Коллектор в том числе через вордстат и собирает? И что сам по себе базой запросов не является? Как он может работать "грубо и неточно"?
Или вы этого не знаете?
Согласен. Парсеры - парсят данные ровно с того же Вордстат, только при этом дают полезный функционал по чистке и группировке
А если задача собрать Глубину больше 1, то вручную в Вордстате времени уйдет в несколько раз больше. При этом риск что-то пропустить увеличивается.
Андрей, опередили на пару минут с комментарием)
Вы же знаете, что Кей Коллектор в том числе через вордстат и собираетВ Скиллбоксе этому не учат 😁