Kawasaki построила Ninja H2 SX с водородным двигателем и наддувом

Кавасаки проделывает интересную работу по декарбонизации мотоциклов. После запуска первого в мире гибридного уличного мотоцикла Ninja 7 Hybrid , компания теперь создала водородный Ninja H2 SX с нулевым уровнем выбросов и турбонаддувом.

Kawasaki построила Ninja H2 SX с водородным двигателем и наддувом

Водород несет больше энергии на единицу веса, чем батареи, при условии, что вы сможете справиться с дополнительным пространством, которое он занимает. Вы можете очень быстро заправить его на местной водородной заправке, которых, по общему признанию, на данный момент не так много, но, возможно, они будут развиваться. И вы можете либо пропустить его через топливный элемент для питания тихих, мощных электродвигателей, либо же сжечь его в модифицированном двигателе внутреннего сгорания.

Да, конечно, с этим связано много проблем и неудобств. Но это вариант. За прошедшие годы мы видели, как несколько компаний попробовали; На ум приходят ENV от Intelligent Energy, выпущенный еще в 2005 году, который выглядел как двухколесная версия боевого дроида из «Звездных войн», и очень крутая концепция Crosscage от Suzuki 2008 года с двойными односторонними маятниками, а также ультрафутуристический Apex H2 от Segway, из гораздо более недавнего времени.

Kawasaki построила Ninja H2 SX с водородным двигателем и наддувом

Но все это было электрооборудованием топливных элементов. Kawasaki думает о сгорании, а это возможно, потому что у нее уже есть ключевой строительный блок: единственный нагнетатель в мире серийных мотоциклов, оснащенный «специально разработанной крыльчаткой со скоростью 130 000 об/мин, каждую секунду нагнетающей полторы ванны, наполненные воздухом». Зияющая пасть рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 1000 куб.см».

Это не просто слегка модифицированный H2 SX; Японская компания потратила время на разработку нового кузова для водородного мотоцикла, в том числе симпатичной маленькой фары H-образной формы. Заметьте, это единственное, что мило в этом дизайне; в остальном он выглядит намного более громоздким и угловатым, чем обычный SX.

Kawasaki построила Ninja H2 SX с водородным двигателем и наддувом

Но главное, на что следует обратить внимание, — это большие жесткие корзины; именно здесь водород хранится в газовых баллонах высокого давления, по пять штук в каждой. Если вас беспокоит наличие знаменитого взрывчатого газа рядом с каждой задницей в случае аварии, автомобильные компании уже провели краш-тесты водородных баков для таких автомобилей, как Toyota Mirai и Hyundai Nexo.

Итак, Kawasaki построила первый водородный Ninja H2 и начнет его испытания в 2024 году. У нас пока нет данных о практических вещах, например, сколько водорода он будет переносить, сколько энергии он будет производить, сколько он будет весить или как далеко он сможет ездить, и это будет очень интересно узнать.

Kawasaki построила Ninja H2 SX с водородным двигателем и наддувом

Это часть инициативы HySE, которую компания заключила с другими японскими производителями мотоциклов Yamaha, Honda и Suzuki, в которую также входит объединение «большой четверки» для создания квадроцикла, работающего на водороде, который должен участвовать в гонках на ралли Дакар в следующем году .

Мы не ожидаем увидеть продукт в выставочных залах в ближайшем будущем – даже несмотря на то, что в Японии, вероятно, более высокая концентрация водородных заправочных станций, чем где-либо еще в мире. Но мы будем с интересом следить за этим проектом; Если батареи не сделают 10-кратный скачок, которого мы все ждали десять лет, водородные мотоциклы могут стать очень интересными.

Надеюсь вам понравилась статья.

Так же, у меня есть свой канал, в котором я размещаю интересные новости, обзоры и сервисы по нейросетям и искусственному интеллекту, которые помогают в работе и жизни. Если вам интересна эта тема, буду рад вас там видеть -

77
реклама
разместить
8 комментариев

А что лучше Кавасаки или Сузуки.

"Кава-саки" с украинского означает "невкусный кофе". Так что, наверное, Сузуки.

водородный

Прикольный шахед-мопед

Китайские инженеры внимательно следят за результатами испытаний.

вдохновились киберпанком,видимо