Разумеется, я звонил в поддержку. С момента последнего сообщения Сотрудника Мегамаркета я звонил несколько раз. Мне обещали прислать трек-номер (просто надо немного подождать, это ведь так сложно сгенерировать трек для возврата, у вас нет никакой автоматизации для этого, уважаемая ИТ-компания, правда?). Обещали оставить сообщение, призвать сотрудников мегамаркета (операторы поддержки по их словам ничего не могут, в мегамаркете не работают и вообще у них лапки). В итоге я получаю очередное закрытое обращение.
Таже фигня. Вопросы без ответов, прислали люстру, не того цвета с задержкой доставки. 7 дней вопрос о возврате без ответа. CCS-5012820. Поддержка на телефоне вообще непонятно для чего. Если кто сможет сказать какая их функция, буду любопытно узнать. Но при этом мой негативный отзыв о товаре отклонили без задержек, время нашли.
Александр, здравствуйте! Вижу, что по вашему обращению CCS-4615911 профильные специалисты ведут работу. Простите, что задерживаемся с рассмотрением. Понимаю, что вы ждете. Попросила коллег ускорить решение. Как только ответ будет готов, направим его вам на электронную почту или по СМС.
А эти профильные специалисты точно существуют? У них всё хорошо? Я переживаю. За месяц всего один раз ответили
CCS-4615911 это другое обращение, по которому все решили и которое давно закрыто. Вы тоже робот?)
@Мегамаркет @Мегамаркет @Мегамаркет
вы удивитесь, но это 3 разных аккаунта
Сейчас ваш вопрос рассматривают в рамках обращения CCS-4445962.