Креативные тренды 2024

Креативные тренды 2024

Adobe и Dentsu опубликовали отчеты с креативными трендами на 2024 год. Некоторые очень любопытные, давайте посмотрим на что нам и брендам обращать внимание в будущем году. Сегодня публикую первую часть.

1. Calming Rhythms (успокаивающие ритмы)

Поскольку психическое и эмоциональное здоровье сегодня - приоритет во всем мире, успокаивающие и ритмичные визуальные образы оказывают релаксирующее воздействие. Все большее число брендов использует их в рабочих помещениях, торговых площадях, инсталляциях на открытом воздухе, социальных платформах и приложениях.

Больше 912 миллиардов в ТикТоке набрали успокаивающие видео с хештегом #asmr . ASMR (автономная сенсорная меридиональная реакция) описывается как ощущение приятного мурашкового покалывания, возникающего в ответ на определенные звуковые и визуальные стимулы, такие как шепот, медленные движения рук, звуки жевания, легкий скрежет или ритмичные постукивания. Эти стимулы вызывают у многих людей расслабление и спокойствие.

Кейс: На 17-й выставке Art Dubai с 1 по 3 марта 2024 года в Madinat Jumeirah будет представлена уникальная инсталляция канадско-корейской художницы Кристы Ким под названием Heart Space. Инсталляция в реальном времени преобразует сердцебиение участников в узоры и формы на светодиодном полотне, позволяя посетителям общаться на универсальном языке ритма человеческого сердца. Идея выглядит очень теплой и воодушевляющей. Брендам на заметку, отличное направление для коллабораций.

Креативные тренды 2024

2. Wonder and Joy (чудо и радость)

Тренд на возвращение к глубоким и позитивным эмоциональным состояниям. Потребители хотят образов, которые вызывают воодушевление и радость. Кстати, тренд на Барби и все розовое и няшное, кажется, тому подтверждение.

Растет тренд на «простые» удовольствия, включая «kidult» (взрослые, увлеченные детскими увлечениями) и AI-генерированные фантастические миры.

Агентство Dentsu тоже выделяет этот тренд и приводит в пример Дэвида Бекхэма с его увлечением Лего и «Счастливые блюда для взрослых» от McDonald’s, которые стали мгновенным хитом.

Тренд в ТикТок #girldinner дает взрослым разрешение есть именно то, что они хотят, каким бы необычным ни было сочетание и они часто прибегают к любимым блюдам детства.

Как использовать брендам? Создавать для потребителя моменты, места, продукты благодаря которым можно взять паузу, выдохнуть и насладиться моментом.

Креативные тренды 2024

3. The magic in the machine (магия технологий)

Искусственный интеллект и технологии занимают все большую часть нашей жизни. И понятно что этот тренд будет только расти. Интересно что еще делают бренды уже сейчас, чтобы вовлечь человека во взаимодействие с технологиями.

На рынок выходят инновации, вовлекающие дополнительные чувства. Китайский электронный гигант TCL внедрил программное обеспечение Gesture Ring в отдельные модели телевизоров, позволяя потребителям управлять контентом с помощью жестов ладони и кулака. Функция Movie Mood Explorer определяет настроение зрителя по его жестам и использует ИИ для рекомендаций.

Также в Китае молодое поколение превращает традиционные ритуалы в цифровые опыты. Китайская деревянная рыба, традиционно используемая как талисман для молитв, была преобразована в приложение - "wooden fish" симулятор. Приложение загрузили более 600 000 раз.

Амазон же, например, планирует расширить свою технологию оплаты ладонью Amazon One на все магазины Whole Foods в США. Пользователи связывают свою ладонь с сохраненной кредитной картой, после чего могут совершать платежи простым «прикладываем руки».

Однако тут хотела бы добавить, что 81 процент маркетологов (по данным отчета DENTSU - опрос среди 700 маркетологов в США, Великобритании, Бразилии, Канаде, Индии, Италии и Испании) считают, что в будущем клиенты будут платить больше за контент, созданный человеком.

В связи с этим пару важных выводов для брендов:

  • Да, технологии дарят нам новый опыт. По мере того как все больше и больше наших впечатлений от брендов становятся цифровыми, такие технологии как распознавание жестов, прикосновений и изображений, могут выделить бренд и сделать его отличающимся.
  • Генеративный ИИ позволяет создать совершенно новые картинки, звуки и миры. Технологии позволяют сделать все что угодно: достаточно быстро и дешево. Единственный предел - это наше воображение. Грядет эра «imagination age», где воображение и идея станут дефицитом и дорогой валютой.
Креативные тренды 2024

Это была первая часть трендов, на следующей неделе опубликую еще 3 интересных.#trends #creative #brand #creatoreconomy

Источники:

55
6 комментариев

Крутяг, спасибо за статью!

2
Ответить

Крутые тренды, после прочтения так захотелось родненький мак🤤

1
Ответить

"Больше 912 миллиардов в ТикТоке набрали успокаивающие видео с хештегом #asmr."-всем нам хочется сейчас спокойствия и успокоения

1
Ответить

Привет, братан! Завлекательные тренды для креативщиков олжены попробовать все!

Ответить

Спасибо за статью! Интересные тренды подмечены. И отдельный респект за такой взгляд и за соединение с темой творчества - инсталляций, меня очень интересует эта тема 🔥🔥🔥

Ответить

❤️❤️❤️

Ответить