NanoСlean — экологичный универсальный очиститель для обуви, одежды, мебели и салона автомобиля

Как запустить продуктовый стартап в бытовой химии, провалиться на краудфандинге и выйти в топ продаж на маркетплейсах.

NanoСlean — экологичный универсальный очиститель для обуви, одежды, мебели и салона автомобиля
8383

Такс. Зашел на Озон. отзывов 0, как и звезд. и цена 1490 руб, но скидка. в итоге 670 р...

Ответить

С Озоном своеобразная история. Специально не написал про них нечего в статье что бы не разводить срач, но в целом они муд..ки. Озон так же перешёл на формат маркетплейсов и в апреле 2019 вышли из беты. Мы начали там продажи. Дополнительный трафик туда не лили, но также примерно за 2 месяца вышли в топ категории. Продажи были не плохие, но примерно в 5 раз меньше чем на WB. А потом Озон сломался. Сначала сломалась тех поддержка. Время ответа на обращения был 3-4 недели. Потом сломались категории и товар начал вываливаться из категории и поиска. В нашей категории на протяжение месяца было 19 товаров (из около 1к которые были до этого). Поддержка морозилась и нечего не делала. К началу осени Озон повел себя совсем как муд..ки. Они убрали из топа выдачи вниз все товары, которые продают через маркетплейс и выставили в топ товары, которые продают они (у них остался формат работы, когда Озон закупает товар у поставщика). Такие карточки легко видно. Там продавец указан Ozon (в карточках, которые продают по формату маркетплейсов указано юр лицо поставщики). Это заметили все участники ТГ чатиков поставщиков и продажи у всех упали в разы (в 10-15 раз меньше, чем тот же товар на WB). То есть Озон посмотрел какой товар хорош продается и заключил прямые контракты с поставщиками и поставил весь этот товар в топ категории и поисковой выдачи. Ну и напоследок конкретная ситуация с нашей карточкой товара NanoClean. Нам потребовалось сменить юр лицо в договоре с Озон. Ну естественно современные технологии Озона не дошли до того, что просто в личном кабинете меняется юр лицо и переподписывается договор. Это же очень сложно. В Озон нужно заключить новый договор и открыть новый ЛК. Мы много раз в поддержке уточнили вопрос переноса карточки товара на новый ЛК. Нас заверили что сохранится рейтинг и отзывы (скриншот прикрепил), ну я молчу что перенос длился почти 2 месяца. После переноса мы получили просто новую карточку товара. Без рейтингов и отзывов. На вопрос в поддержку как так? Нам ответили, что сорян мы неправильно вам сказали. Нечего не сохраняется и будет новая карточка. В общем старая карточка сохранилась только в вебархиве (приложил скриншот). Вот такой современный Озон. Но так или иначе продажи там есть, но обычно в 10 +- раз меньше чем на WB. 

1
Ответить