Мегафон неоднократно запускал рекламные кампании с популярными треками, в которых был переписан текст. Моё мнение - это издевательство над творчеством (многие из вас напишут, что даже изначальные версии песен - далеко не творчество, но сейчас мы не об этом). Почему бы не сделать узнаваемую музыку или просто "вставить" популярную мелодию, как это сделал Билайн? Зачем заставлять зрителя отвлекаться от видеоряда, напрягаться и вслушиваться? Это может "прокатить" на музыкальных телеканалах, на остальных же это, мягко скажем, не заходит. Я уже молчу о том, что я не смогла разобрать как минимум 50% текста с первого раза.
Вот это АНАЛ | ИТИКА
Ждала именно такой комментарий, спасибо! :)
По поводу модели телефона - не совсем согласен. На мой взгляд, прикол как раз в том, чтобы пользователь вожделеет именно последнюю/самую последнюю/самую дорогую версию продукта. Смысл показывать не топ линейки?
А по поводу общего впечатления - лично у меня такая рифмовка вызывает испанский стыд. Вспоминается сразу реклама Биг Бона от СТ (если не путаю). Хотя, может так и задумывалось)
"Смысл показывать не топ линейки?"
Я объяснила свою позицию тем, что большинство людей имеет возможность купить продукт подешевле, + предыдущий опыт iPhone XR, который, насколько мне известно, был самым популярным из предыдущей линейки.
"А по поводу общего впечатления - лично у меня такая рифмовка вызывает испанский стыд."
Ай, как я с вами согласна :)
Комментарий недоступен
Не уверена, что Apple не давали как минимум разрешения на рекламу своего продукта.
Мне пришлось обратиться к поисковой системе, чтобы я наконец поняла, что за гребаный текст в этой рекламе 😠 И это не единственная реклама Мегафона, где я не разбираю половину слов. И, да!!!! Ооооооо, это слово 🤦♀️