Реклама МегаФон и Apple. SHARE|ДЕВР или PRO|ВАЛ?
Стоп-кадр из рекламы МегаФон и Apple​ МегаФон​

В этой статье я постараюсь оценить новую рекламную интеграцию Мегафона и Apple с точки зрения маркетинга.

44

По поводу модели телефона - не совсем согласен. На мой взгляд, прикол как раз в том, чтобы пользователь вожделеет именно последнюю/самую последнюю/самую дорогую версию продукта. Смысл показывать не топ линейки?
А по поводу общего впечатления - лично у меня такая рифмовка вызывает испанский стыд. Вспоминается сразу реклама Биг Бона от СТ (если не путаю). Хотя, может так и задумывалось)

2
Ответить

"Смысл показывать не топ линейки?"

Я объяснила свою позицию тем, что большинство людей имеет возможность купить продукт подешевле, + предыдущий опыт iPhone XR, который, насколько мне известно, был самым популярным из предыдущей линейки. 

"А по поводу общего впечатления - лично у меня такая рифмовка вызывает испанский стыд."

Ай, как я с вами согласна :)

Ответить