Ужас! Авито доставка подменили айфон 13 стоимостью 55800 рублей на почте! Обман и мошенничество, будьте бдительны!
За это время удалось успешно отправить около 50 посылок, в основном более быстро и надежно доставляет партнер Авито - СДЭК. Всем советую его использовать, если необходимо отправить товар в другой регион именно через Авито доставку! Но, вернемся к теме этой статьи, основная мысль которой - почта России не усмотрели подмену айфона на муляж недобросовестным покупателем-мошенником! Как такое возможно? Совершенно халатное отношение к работе со стороны почты России и Авито доставки в том числе! Всем просто плевать на качество товара и в целом его содержимое при доставке...
История началась 21 ноября, когда некий пользователь Андрей заказал у меня айфон 13 зеленого цвета на 256 гб за 55800 рублей, данный клиент сразу немного вызвал подозрение по нескольким причинам:
1) Имя заказчика в накладной при отправке (Четвериков Павел Александрович) не соответствовало имени на Авито в профиле Андрей... но думаю, возможно клиент заказал не для себя и указал другие данные получателя... все возможно!
2) Заказ оформил очень быстро и ничего не уточнял по состоянию самого айфона и цвету, думаю значит прочитал описание товара и все устроило...
3) Но самое подозрительное было в том, что аккаунт был совсем недавно зарегистрирован 25 октября 2023 года, но и это по какой-то причине меня не остановило от отправки заказа. Поэтому перед отправкой остерегайтесь таких скрытых пользователей и клиентов! Посылка отправлялась в небольшой город Ростовской области Новочеркасск, поэтому могу предположить, что Павел воспользовался отсутствием камер на почте по адресу: Силикатная д 15 г.Новочеркасск и подменил айфон на муляж! Тут опять же вопрос к Авито доставке, как вы можете гарантировать безопасную сделку, если на ровном месте на "глазах" у сотрудников почты подмениваются посылки!
Скрины переписки с мошенником прикрепила ниже ⬇
Отдельно хочется отметить и сроки доставки, которые затянулись практически на месяц! С 22 ноября по 5 декабря посылка находилась в сортировочном центре на Давыдково, что она там делала столь долго никому неизвестно! Конечно, срок доставки переносился несколько раз без всяких объяснений причин со стороны поддержки Авито и сотрудников почты! Как вторая версия подмена могла произойти именно там, что мало вероятно, так как покупатель при получении просто игнорировал вопросы о причинах возврата! Скрины передвижения посылки представлены ниже ⬇
Но спросите вы и поддержка Авито, где доказательства, что был отправлен не муляж изначально, а именно айфон 13 на 256 гб зеленый цвет? Специально для подстраховки сделала фото с сотрудником почты и коробкой, кто отправлял. Прошу заметить, что даже упаковка айфона отправленного и подмененного муляжа отличается! Кроме того изначально еще на складе перед отправкой были сделаны фото айфона 13 на 256 гб зеленый цвет, после чего он был упакован в белую коробку и передан сотрудником почты по адресу: Новороссийская д8 для отправки через Авито доставку! Все можно посмотреть по камерам видеонаблюдения...
Вот накладная и фото до отправки айфона:
Вот фото после получения:
Покупатель-мошенник указал довольно банальную причину отказа: "Не подошел цвет", что также указано в накладной ⬇
При получении муляжа на почте меня попросили сделать фото и отказаться от посылки, подписав акт отказа. Объяснили, что посылка будет передана на временное хранение, а мне посоветовали обратиться в поддержку Авито за компенсацией! Авито прислало на почту форму для заполнения претензии...но сколько составит срок рассмотрения опять же никому не известно! Кроме того Авито попросило также предоставить видео товара "до" и "после" отправки, о чем мне не было известно заранее... Но думаю, это так мелочь...⬇
Прошел 1 месяц и 2 дня с момента отправки посылки, но ситуация так и не решена! Делайте сами выводы о качестве работы Авито доставки и в особенности почты России, где ,отправляя посылку, неизвестно, когда она придет, придет ли вообще, а если придет, то тот ли товар что вы отправляли или заказывали! В этом плане СДЭК более лояльный к клиентам и безопасный, все посылки изначально сотрудники просят показать на камеру по крайней мере при отправлении, скорее всего и получатель может вскрыть посылку только в присутствии сотрудника СДЭК, что будет зафиксировано на камеру! В случае чего вы легко можете доказать, что правы и получить компенсацию!
На Павла-мошенника уже подано заявление в полицию, как его будут искать и накажут ли по закону это уже дело полиции... Почитала ранее статьи на данном сайте, и оказалось, что случаи подмены особенно дорогостоящих товаров совсем не редкость при отправке через Авито доставку... полиция даже находила некоторых таких злоумышленников. Безусловно, если найдут мошенника и накажут по закону справедливости станет чуть больше... НО в первую очередь именно площадка Авито несёт ответственность по договору в случае утрате/повреждении товара... ⬇
Обращаюсь к вам сотрудники Авито доставки, очевидно, что именно по вине лиц (сотрудников почты России), за которых вы отвечаете мне вернулся совершенно другой товар, поэтому прошу в ближайшее время рассмотреть претензию и выплатить размер ущерба 55800 рублей! Составлять досудебные претензии как в тот раз совсем не хочется...
О дальнейшем решении вопросы напишу следующую статью.
Алина, мы всё проверили и выплатили компенсацию на реквизиты, которые вы прислали. Подробнее ответили вам на почту в обращении №44958363.
Здравствуйте, Алина.
Дополнительно проверим информацию, вернёмся к вам с ответом.
Здравствуйте, очень жду вашего ответа
Да, при заказе через Авито доставку часто проблемы бывают, обратитесь в суд на них и роспотребнодзор, тогда начнут что-то решать!!! Так бесполезно, моё мнение!
Да, согласна с вами !
Компенсацию выплатили, спасибо большое!
Подскажите, пожалуйста в какой срок вам перечислили денежные средства за компенсацию , после ее одобрения?