Я выехала в Кению 21 декабря. Обнаружила, что две сим-карты (корпоративная и личная) не работают. Обратилась в Билайн и составила две заявки на решение проблемы. Далее начался сущий кошмар. Некомпетентная служба поддержки стала изощренно выводить меня из себя. Ошибки в заполнении заявки, ошибки в деталях, ошибки в вердиктах, полная дезинформация -…
Кристина, здравствуйте! Не хотим вас подводить и желаем разорвать этот круг. Действительно, для подтверждения отдельной информации в ряде случаев необходима связь с вами. Будем рады, если напишете нам в личные сообщения номера, с которыми возникли ограничения, а также номера заявок, если знаете, и контактные данные. Вместе разберемся в ситуации и восстановим связь.
Я уже написала вам детали в ЛС. Надеюсь, вы разберетесь в ситуации и восстановите связь незамедлительно.