Я выехала в Кению 21 декабря. Обнаружила, что две сим-карты (корпоративная и личная) не работают. Обратилась в Билайн и составила две заявки на решение проблемы. Далее начался сущий кошмар. Некомпетентная служба поддержки стала изощренно выводить меня из себя. Ошибки в заполнении заявки, ошибки в деталях, ошибки в вердиктах, полная дезинформация -…
Прожив более четырех месяцев за границей, я выработала простой рецепт. В отпуске наличие связи мне не важно, а вот в рабочее время потеря провайдера бьет по нервам сокрушительно. Итак:
- всегда проверять баланс и иметь на счете не менее 1000-1500руб., поскольку у меня отключалась связь без денег на балансе
- при отключении сети всегда в настройках пробовать минимум пять раз подключиться вручную к доступным сетям (можно смело и все 20 раз)
- включить функцию звонков по Wi_Fi
- не паниковать - это временные трудности и к ним быстро адаптируешься
- если вышеперечисленное не сработало, звонить в службу поддержки и бежать к психологу
Всем удачи!